САЙТ В ПРОЦЕССЕ РАЗРАБОТКИ
Главное меню сайта
Делаем сами
настройки игры
качаем общие файлы
качаем для клиента
качаем для сервера
качаем проги и др.
трюки
разное
Холмы


В данной статье мы познакомим Вас с техникой создания небольших холмов и пригорков. Статья показывает каким образом можно украсить карту, сделать рельеф более разнообразным.

1. Создание пригорка у стены и ящика
Создаем браш подходящей высоты и длины.
 
Переводим его в режим работы с вертексами и опускаем верхние передние вертексы, таким образом, чтобы они совместились с нижними. На вопрос «Merge Vertices?» всегда отвечаем «Да».
Для большей эстетичности можно одинаково наложить текстуры как на пригорок, так и на основную землю.
 

2. Создание пригорка в углу
Создаем браш и превращаем его в угол, разрезав пополам.
 
Верхние передние вертексы совмещаем с нижними. Выравниваем текстуры и получается замечательный холмик :)
  

3. Создание холмов
Холм будет иметь плоскую среднюю часть прямоугольной формы. Вокруг мы создадим браши треугольной формы. Затем мы превратим их в наклонные плоскости.

Превращаем первый треугольный браш в наклонную плоскость, совместив верхние вертексы с нижними.

То же самое проделываем с остальными боковыми брашами.

Мы привели лишь несколько самых простых по форме примеров холмов. Немного потренировавшись, Вы сможете сделать что-нибудь более красивое. Главное, следите за тем, чтобы не получались плоскости неправильной формы. Почаще нажимайте [Alt-P], чтобы проверить геометрию карты на наличие ошибок.

Форма входа
Поиск по сайту
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 14
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
qwertys © 2025
Сделать бесплатный сайт с uCoz