САЙТ В ПРОЦЕССЕ РАЗРАБОТКИ
Главное меню сайта
Делаем сами
настройки игры
качаем общие файлы
качаем для клиента
качаем для сервера
качаем проги и др.
трюки
разное
создание HUD


Делаем холст с размерами 256х256, фон делаем любым, только не чёрным (так удобнее). Теперь оставим большой холст и создадим два файла с размерами 170х45 с чёрным цветом в качестве фона. Теперь нам понадобится уменьшенная картинка оружия (фотка, рендер из 3D MAX, или просто скриншот из Model Viewer) до размеров 170х45. Вставляем её в качестве нового слоя в оба маленьких файла. Причём в одном из них к слою с изображением ствола применяем ну, например, эффект свечения. Склеиваем слои в обоих файлах. Выделяем всю область в одном маленьком файле, копируем и вставляем её в качестве нового слоя в большой холст. Тоже самое проделываем со вторым файлом. 

Тут нужно немного пояснить, почему именно 170х45 и почему две картинки. Картинка со свечением показывается на экране, когда игрок подбирает оружие, а картинка без свечения показывается, когда игрок выбирает оружие цифровыми клавишами. Размеры 170х45 являются стандартными, но могут быть и другими. Чтобы правильно использовать спрайты с другими размерами нужно будет подправить текстовый файл в каталоге Sprites, например weapon_scout.txt. Он примерно вот такого содержания: 

weapon 320 320hud1 0 80 80 20 

weapon_s 320 640hud7 72 72 24 24 

ammo 320 640hud7 72 72 24 24 

crosshair 320 crosshair 24 0 24 24 

autoaim 320 crosshairs 0 72 24 24 

zoom 320 ch_sniper 0 0 256 256 

zoom_autoaim 320 ch_sniper 0 0 256 256 

weapon 640 springfield 0 0 170 45 

weapon_s 640 springfield 0 45 170 45 

ammo 640 640hud7 72 72 24 24 

crosshair 640 crosshairs 24 0 24 24 

autoaim 640 crosshairs 0 72 24 24 

zoom 640 svd_scope 0 0 256 256 

zoom_autoaim 640 svd_scope 0 0 256 256 

Жирным цветом выделены те строчки, которые нам нужны. В первой описывается первая картинка, во второй вторая. Сначала указывается имя файла (без расширения, вданном случае springfield), где содержатся нужные картинки. Потом идут цифры: первые две указывают на верхний левый угол картинки (0 0), а вторые две на нижний правый (170 45). Тоже самое и со второй строчкой. Опять же повторюсь, что редактирование этого файла нужно в том случае, если у ваших спрайтов нестандартные имя файла и размеры. 

Здесь же есть строка (вернее две), в которой указывается какой файл прицела использовать при зуме. Вот они: 

zoom 640 svd_scope 0 0 256 256 

zoom_autoaim 640 svd_scope 0 0 256 256 

Если прицел делался со стандартными размерами, то тут требуется изменить лишь имя файла (если нужно). 

Теперь опять переводим всю картинку в 256-цветный режим, не трогаем таблицу цветов, сохраняем. 

Дальше открываем Sprite Wizzard, открываем нашу картинку и в качестве способа прозрачности указываем Additive. Сохраняем файл спрайта и кидаем его в каталог Sprites. Редактируем текстовый файл, если нужно. Запускаем игру и смотрим, что получилось. 
Форма входа
Поиск по сайту
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 14
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
qwertys © 2025
Сделать бесплатный сайт с uCoz