s_automax_distance 30 | клиент | аудио | максимальное расстояние громкости звука |
s_automin_distance 2 | клиент | аудио | минимальное расстояние громкости звука |
s_blipdir 0 |
|
|
|
s_bloat 2.0 | клиент | аудио | фактор раздува для полигонов только в A3D 2.0 |
s_buffersize 65536 | клиент | аудио | установить размер буфера |
s_disable_a3d 0 | клиент | аудио | отключить A3D |
s_distance 60 | клиент | аудио | устанавливает звуковые настройки позиционирования объектов (чем выше это значение тем ближе кажутся объекты, в звуковом значении) |
s_doppler 0.0 | клиент | аудио | Настраивает эффект допплера. Очень чувствительная настройка, вот почему она отключена по умолчанию |
s_eax 0 | клиент | аудио | включить поддержку EAX |
s_enable_a3d | клиент | аудио | включить поддержку A3D |
s_geometry 0 | клиент | аудио | только для A3D 2.0, включает геометрическое сглаживание |
s_leafnum 0 |
|
|
|
s_materials 0 |
|
|
|
s_max_distance 1000 | клиент | аудио | максимальная звуковая дистанция до слушателя |
s_min_distance 5 | клиент | аудио | минимальная звуковая дистанция до слушателя |
s_numpolys 200 | клиент | аудио | только для A3D 2.0, максимальное число полигонов для сглаживания. Полигоны прекращают сглаживаться как после окончания полигонов так и по достижении значения s_numpolys |
s_occ_epsilon 1 | клиент | аудио | |
s_occfactor 0.250 | клиент | аудио | только для A3D 2.0, пропускная способность материалов, чем меньше значение, тем меньше звук проходит через материал |
s_occlude 0 | клиент | аудио | только для A3D 2.0, включить преграждение звука |
s_polykeep 1000000000 | клиент | аудио |
|
s_polysize 10000000 | клиент | аудио |
|
s_refdelay 4 | клиент | аудио | только для A3D 2.0, пауза между источником звука и его ближайшим отражением. Увеличение паузы приводит к увеличению времени отражения звука. Значения от 0 до 100 |
s_refgain 0.4 | клиент | аудио | только для A3D 2.0, регулирует усиление при каждом отражении, где более высокое значение соответствует более высокому звуку отражения. Помни очень громкие отражения могут отменить эффект HRTF. Значения от 0 до 1.0 |
s_reflect 1 | клиент | аудио | только для A3D 2.0, включает отражение звука |
s_reverb 1 | клиент | аудио | включает реверберацию звука (эхо) (значение 0 может увеличить скорость игры) |
s_rolloff 1.0 | клиент | аудио | изменяет фактор угасания, когда значение увеличивается, увеличивается и эффект дистанции, высокие частоты фильтруются, а громкость понижается. Значения от 0 до 10 |
s_show | клиент | аудио | |
s_showtossed 0 | клиент | аудио |
|
s_usepvs 0 | клиент | аудио | включает использование PVS таблиц (просчитывать список видимых объектов от текущей позиции игрока), ставь 0 чтобы бегать по карте без пересчета PVS |
s_verbwet 0.25 | клиент | аудио | контролирует мокрое\сухое эхо, только в A3D. Более высокое значение более мокрые звуки (больше эхо). Значения от 0 до 1.0 |
save | клиент | игрок | сохранить текущую игру, только в однопользовательском режиме |
saveme | клиент | игрок | вызвать медика |
say "message" | клиент | игрок | послать сообщение всем игрокам на сервере |
say_team "message" | клиент | игрокs | послать только игрокам своей команды |
scr_centertime 2 |
|
| установить время, через которое сообщения сервера исчезнут с экрана |
scr_connectmsg "msg" |
|
| показывает сообщение в низу экрана, в темной рамке |
scr_connectmsg1 "msg" |
|
| показывает сообщение1 в низу экрана, в темной рамке |
scr_connectmsg2 "msg" |
|
| показывает сообщение2 в низу экрана, в темной рамке |
scr_conspeed 600 | клиент | игрок | скорость выпадения консоли |
scr_ofsx 0 | клиент | игрок | смещение экранных сообщений по оси X |
scr_ofsy 0 | клиент | игрок | смещение экранных сообщений по оси Y |
scr_ofsz 0 | клиент | игрок | смещение экранных сообщений по оси Z |
scr_printspeed 7 | клиент | игрок | скорость экранных сообщений |
scr_transparentui 1 |
|
|
|
screenshot | клиент | игрок | грабит текущее изображение на экране и сохраняет в каталоге Half-Life/Valve |
sendents | |||
sensitivity 9 | клиент | мышь | устанавливает чувствительность мыши |
servercfgfile | сервер | админ сервера | изменить файл конфиг для сервера, по умолчанию это server.cfg |
serverinfo | клиент | игрок | показывает информацию о сервере (переменные с флагом sv) |
serverprofile <profile string> | сервер | админ сервера | изменить информацию о сервере |
setdemoinfo <demo> <sgmt> info | клиент | демо | добавить информацию в демку, текстовый заголовок и др. |
setinfo | клиент | игрок | дополнительная команда, например setinfo "_ah" "0" или setinfo "lefthand" "0" |
setinfo ah 1 | клиент | игрок | Включить автоматические подсказки во время игры. |
setinfo dm 1 | клиент | игрок | Разрешить брифинг карт после загрузки уровня. |
setinfo ghosts 0 | клиент | игрок | включает призраков в режиме наблюдателя, значение 0 может уменьшить лаг |
setinfo lefthand 0 | клиент | игрок | Показывать оружие в левой руке, при установке в 0 - показывать в правой. |
setinfo tf_id <Battle ID> | клиент | игрок | установить название кланвора в TFC |
setinfo vgui_menus 1 | клиент | игрок | Включить VGUI-менюшки |
setmaster <ip or hostname> | сервер | админ сервера | установить ip или название главного сервера |
sfeign | клиент | игрок | симулировать смерть, Класс: Spy |
shortname | клиент | игрок | показывает короткое имя клиента |
showbriefing | клиент | игрок | Показать задание и описание текущей карты |
showdrop 0 | клиент | игрок | показывает число выпавших сетевых пакетов |
showinfo 0 | клиент | игрок | показывает все пакеты |
showpackets 0 | клиент | игрок | показывает число всех сетевых пакетов |
showpause 0 | клиент | игрок | показать надпись пауза |
showram 0 | клиент | игрок | показать свободную оперативную память |
showtriggers 0 | клиент | разработчики | показывает триггеры на карте (объекты, проходя по которым игрок активирует какое то действие, например, подходит к двери и она открывается) |
shutdownserver | |||
sizedown | клиент | игрок | уменьшает размер экрана и увеличивает fps |
sizeup | клиент | игрок | увеличивает размер экрана и уменьшает fps |
sk_12mm_bullet1 8 | sk_12mm_bullet1 | ||
sk_12mm_bullet2 10 | sk_12mm_bullet2 | ||
sk_12mm_bullet3 10 | sk_12mm_bullet3 | ||
sk_9mmAR_bullet1 3 | sk_9mmAR_bullet1 | ||
sk_9mmAR_bullet2 4 | sk_9mmAR_bullet2 | ||
sk_9mmAR_bullet3 5 | sk_9mmAR_bullet3 | ||
sk_9mm_bullet1 5 | sk_9mm_bullet1 | ||
sk_9mm_bullet2 5 | sk_9mm_bullet2 | ||
sk_9mm_bullet3 8 | sk_9mm_bullet3 | ||
sk_agrunt_dmg_punch1 10 | Уровень Alien Grunt | ||
sk_agrunt_dmg_punch2 20 | Уровень Alien Grunt | ||
sk_agrunt_dmg_punch3 20 | Уровень Alien Grunt | ||
sk_agrunt_health1 60 | Здоровье Alien Grunt | ||
sk_agrunt_health2 90 | Здоровье Alien Grunt | ||
sk_agrunt_health3 120 | Здоровье Alien Grunt | ||
sk_apache_health1 150 | Здоровье Apache | ||
sk_apache_health2 250 | Здоровье Apache | ||
sk_apache_health3 400 | Здоровье Apache | ||
sk_barney_health1 35 | Здоровье Barney | ||
sk_barney_health2 35 | Здоровье Barney | ||
sk_barney_health3 35 | Здоровье Barney | ||
sk_battery1 15 | Батарейка | ||
sk_battery2 15 | Батарейка | ||
sk_battery3 10 | Батарейка | ||
sk_bigmomma_dmg_blast1 100 | Big momma | ||
sk_bigmomma_dmg_blast2 120 | Big momma | ||
sk_bigmomma_dmg_blast3 160 | Big momma | ||
sk_bigmomma_dmg_slash1 50 | Big momma | ||
sk_bigmomma_dmg_slash2 60 | Big momma | ||
sk_bigmomma_dmg_slash3 70 | Big momma | ||
sk_bigmomma_health_factor1 1 | Здоровье Big momma | ||
sk_bigmomma_health_factor2 1 | Здоровье Big momma | ||
sk_bigmomma_health_factor3 2 | Здоровье Big momma | ||
sk_bigmomma_radius_blast1 250 | Big momma | ||
sk_bigmomma_radius_blast2 250 | Big momma | ||
sk_bigmomma_radius_blast3 275 | Big momma | ||
sk_bullsquid_dmg_bite1 15 | Bullsquid | ||
sk_bullsquid_dmg_bite2 25 | Bullsquid | ||
sk_bullsquid_dmg_bite3 25 | Bullsquid | ||
sk_bullsquid_dmg_spit1 10 | Bullsquid | ||
sk_bullsquid_dmg_spit2 10 | Bullsquid | ||
sk_bullsquid_dmg_spit3 15 | Bullsquid | ||
sk_bullsquid_dmg_whip1 25 | Bullsquid | ||
sk_bullsquid_dmg_whip2 35 | Bullsquid | ||
sk_bullsquid_dmg_whip3 35 | Bullsquid | ||
sk_bullsquid_health1 40 | Здоровье Bullsquid | ||
sk_bullsquid_health2 40 | Здоровье Bullsquid | ||
sk_bullsquid_health3 120 | Здоровье Bullsquid | ||
sk_controller_dmgball1 3 | Controller | ||
sk_controller_dmgball2 4 | Controller | ||
sk_controller_dmgball3 5 | Controller | ||
sk_controller_dmgzap1 15 | Controller | ||
sk_controller_dmgzap2 25 | Controller | ||
sk_controller_dmgzap3 35 | Controller | ||
sk_controller_health1 60 | Здоровье Controller | ||
sk_controller_health2 60 | Здоровье Controller | ||
sk_controller_health3 100 | Здоровье Controller | ||
sk_controller_speedball1 650 | Controller | ||
sk_controller_speedball2 800 | Controller | ||
sk_controller_speedball3 1000 | Controller | ||
sk_gargantua_dmg_fire1 3 | Gargantua | ||
sk_gargantua_dmg_fire2 5 | Gargantua | ||
sk_gargantua_dmg_fire3 5 | Gargantua | ||
sk_gargantua_dmg_slash1 10 | Gargantua | ||
sk_gargantua_dmg_slash2 30 | Gargantua | ||
sk_gargantua_dmg_slash3 30 | Gargantua | ||
sk_gargantua_dmg_stomp1 50 | Gargantua | ||
sk_gargantua_dmg_stomp2 100 | Gargantua | ||
sk_gargantua_dmg_stomp3 100 | Gargantua | ||
sk_gargantua_health1 800 | Здоровье Gargantua | ||
sk_gargantua_health2 800 | Здоровье Gargantua | ||
sk_gargantua_health3 1000 | Здоровье Gargantua | ||
sk_hassassin_health1 30 | Здоровье Hassassin | ||
sk_hassassin_health2 50 | Здоровье Hassassin | ||
sk_hassassin_health3 50 | Здоровье Hassassin | ||
sk_headcrab_dmg_bite1 5 | Headcrab | ||
sk_headcrab_dmg_bite2 10 | Headcrab | ||
sk_headcrab_dmg_bite3 10 | Headcrab | ||
sk_headcrab_health1 10 | Здоровье Headcrab | ||
sk_headcrab_health2 10 | Здоровье Headcrab | ||
sk_headcrab_health3 20 | Здоровье Headcrab | ||
sk_healthcharger1 50 | Health Charger | ||
sk_healthcharger2 40 | Health Charger | ||
sk_healthcharger3 25 | Health Charger | ||
sk_healthkit1 15 | Health Kit | ||
sk_healthkit2 15 | Health Kit | ||
sk_healthkit3 10 | Health Kit | ||
sk_hgrunt_gspeed1 400 | Hgrunt | ||
sk_hgrunt_gspeed2 600 | Hgrunt | ||
sk_hgrunt_gspeed3 800 | Hgrunt | ||
sk_hgrunt_health1 50 | Здоровье Hgrunt | ||
sk_hgrunt_health2 50 | Здоровье Hgrunt | ||
sk_hgrunt_health3 80 | Здоровье Hgrunt | ||
sk_hgrunt_kick1 5 | Hgrunt | ||
sk_hgrunt_kick2 10 | Hgrunt | ||
sk_hgrunt_kick3 10 | Hgrunt | ||
sk_hgrunt_pellets1 3 | Hgrunt | ||
sk_hgrunt_pellets2 5 | Hgrunt | ||
sk_hgrunt_pellets3 6 | Hgrunt | ||
sk_hornet_dmg1 4 | HORNET | ||
sk_hornet_dmg2 5 | HORNET | ||
sk_hornet_dmg3 8 | HORNET | ||
sk_houndeye_dmg_blast1 10 | Houndeye | ||
sk_houndeye_dmg_blast2 15 | Houndeye | ||
sk_houndeye_dmg_blast3 15 | Houndeye | ||
sk_houndeye_health1 20 | Здоровье Houndeye | ||
sk_houndeye_health2 20 | Здоровье Houndeye | ||
sk_houndeye_health3 30 | Здоровье Houndeye | ||
sk_ichthyosaur_health1 200 | Здоровье Icthyosaur | ||
sk_ichthyosaur_health2 200 | Здоровье Icthyosaur | ||
sk_ichthyosaur_health3 400 | Здоровье Icthyosaur | ||
sk_ichthyosaur_shake1 20 | Icthyosaur | ||
sk_ichthyosaur_shake2 35 | Icthyosaur | ||
sk_ichthyosaur_shake3 50 | Icthyosaur | ||
sk_islave_dmg_claw1 8 | ISlave | ||
sk_islave_dmg_claw2 10 | ISlave | ||
sk_islave_dmg_claw3 10 | ISlave | ||
sk_islave_dmg_clawrake1 25 | ISlave | ||
sk_islave_dmg_clawrake2 25 | ISlave | ||
sk_islave_dmg_clawrake3 25 | ISlave | ||
sk_islave_dmg_zap1 10 | ISlave | ||
sk_islave_dmg_zap2 10 | ISlave | ||
sk_islave_dmg_zap3 15 | ISlave | ||
sk_islave_health1 30 | Здоровье ISlave | ||
sk_islave_health2 30 | Здоровье ISlave | ||
sk_islave_health3 60 | Здоровье ISlave | ||
sk_leech_dmg_bite1 2 | Leech | ||
sk_leech_dmg_bite2 2 | Leech | ||
sk_leech_dmg_bite3 2 | Leech | ||
sk_leech_health1 2 | Здоровье Leech | ||
sk_leech_health2 2 | Здоровье Leech | ||
sk_leech_health3 2 | Здоровье Leech | ||
sk_miniturret_health1 40 | Здоровье MiniTurret | ||
sk_miniturret_health2 40 | Здоровье MiniTurret | ||
sk_miniturret_health3 50 | Здоровье MiniTurret | ||
sk_monster_arm1 1 | регулятор повреждения при попадании монстру в руку | ||
sk_monster_arm2 1 | регулятор повреждения при попадании монстру в руку | ||
sk_monster_arm3 1 | регулятор повреждения при попадании монстру в руку | ||
sk_monster_chest1 1 | регулятор повреждения при попадании монстру в грудь | ||
sk_monster_chest2 1 | регулятор повреждения при попадании монстру в грудь | ||
sk_monster_chest3 1 | регулятор повреждения при попадании монстру в грудь | ||
sk_monster_head1 3 | регулятор повреждения при попадании монстру в голову | ||
sk_monster_head2 3 | регулятор повреждения при попадании монстру в голову | ||
sk_monster_head3 3 | регулятор повреждения при попадании монстру в голову | ||
sk_monster_leg1 1 | регулятор повреждения при попадании монстру в ногу | ||
sk_monster_leg2 1 | регулятор повреждения при попадании монстру в ногу | ||
sk_monster_leg3 1 | регулятор повреждения при попадании монстру в ногу | ||
sk_monster_stomach1 1 | регулятор повреждения при попадании монстру в живот | ||
sk_monster_stomach2 1 | регулятор повреждения при попадании монстру в живот | ||
sk_monster_stomach3 1 | регулятор повреждения при попадании монстру в живот | ||
sk_nihilanth_health1 800 | здоровье Nihilanth | ||
sk_nihilanth_health2 800 | здоровье Nihilanth | ||
sk_nihilanth_health3 1000 | здоровье Nihilanth | ||
sk_nihilanth_zap1 30 | Nihilanth | ||
sk_nihilanth_zap2 30 | Nihilanth | ||
sk_nihilanth_zap3 50 | Nihilanth | ||
sk_player_arm1 1 | регулятор повреждения при попадании игроку в руку | ||
sk_player_arm2 1 | регулятор повреждения при попадании игроку в руку | ||
sk_player_arm3 1 | регулятор повреждения при попадании игроку в руку | ||
sk_player_chest1 1 | регулятор повреждения при попадании игроку в грудь | ||
sk_player_chest2 1 | регулятор повреждения при попадании игроку в грудь | ||
sk_player_chest3 1 | регулятор повреждения при попадании игроку в грудь | ||
sk_player_head1 3 | регулятор повреждения при попадании игроку в голову | ||
sk_player_head2 3 | регулятор повреждения при попадании игроку в голову | ||
sk_player_head3 3 | регулятор повреждения при попадании игроку в голову | ||
sk_player_leg1 1 | регулятор повреждения при попадании игроку в ногу | ||
sk_player_leg2 1 | регулятор повреждения при попадании игроку в ногу | ||
sk_player_leg3 1 | регулятор повреждения при попадании игроку в ногу | ||
sk_player_stomach1 1 | регулятор повреждения при попадании игроку в живот | ||
sk_player_stomach2 1 | регулятор повреждения при попадании игроку в живот | ||
sk_player_stomach3 1 | регулятор повреждения при попадании игроку в живот | ||
sk_plr_357_bullet1 40 | магазин для 357 | ||
sk_plr_357_bullet2 40 | магазин для 357 | ||
sk_plr_357_bullet3 40 | магазин для 357 | ||
sk_plr_9mmAR_bullet1 5 | магазин для 9mmAR | ||
sk_plr_9mmAR_bullet2 5 | магазин для 9mmAR | ||
sk_plr_9mmAR_bullet3 5 | магазин для 9mmAR | ||
sk_plr_9mmAR_grenade1 100 | гранаты для M203 | ||
sk_plr_9mmAR_grenade2 100 | гранаты для M203 | ||
sk_plr_9mmAR_grenade3 100 | гранаты для M203 | ||
sk_plr_9mm_bullet1 8 | магазин для 9mmhandgun | ||
sk_plr_9mm_bullet2 8 | магазин для 9mmhandgun | ||
sk_plr_9mm_bullet3 8 | магазин для 9mmhandgun | ||
sk_plr_buckshot1 5 | картеч для Shotgun | ||
sk_plr_buckshot2 5 | картеч для Shotgun | ||
sk_plr_buckshot3 5 | картеч для Shotgun | ||
sk_plr_crowbar1 10 | сильный удар Crowbar | ||
sk_plr_crowbar2 10 | сильный удар Crowbar | ||
sk_plr_crowbar3 10 | сильный удар Crowbar | ||
sk_plr_egon_narrow1 6 | оружие Egon | ||
sk_plr_egon_narrow2 6 | оружие Egon | ||
sk_plr_egon_narrow3 6 | оружие Egon | ||
sk_plr_egon_wide1 14 | оружие Egon | ||
sk_plr_egon_wide2 14 | оружие Egon | ||
sk_plr_egon_wide3 14 | оружие Egon | ||
sk_plr_gauss1 20 | оружие Gauss | ||
sk_plr_gauss2 20 | оружие Gauss | ||
sk_plr_gauss3 20 | оружие Gauss | ||
sk_plr_hand_grenade1 100 | ручные гранаты | ||
sk_plr_hand_grenade2 100 | ручные гранаты | ||
sk_plr_hand_grenade3 100 | ручные гранаты | ||
sk_plr_rpg1 100 | RPG | ||
sk_plr_rpg2 100 | RPG | ||
sk_plr_rpg3 100 | RPG | ||
sk_plr_satchel1 150 | ранцевая взрывчатка | ||
sk_plr_satchel2 150 | ранцевая взрывчатка | ||
sk_plr_satchel3 150 | ранцевая взрывчатка | ||
sk_plr_tripmine1 150 | противопехотная мина | ||
sk_plr_tripmine2 150 | противопехотная мина | ||
sk_plr_tripmine3 150 | противопехотная мина | ||
sk_plr_xbow_bolt_client1 10 | арбалет | ||
sk_plr_xbow_bolt_client2 10 | арбалет | ||
sk_plr_xbow_bolt_client3 10 | арбалет | ||
sk_plr_xbow_bolt_monster1 50 | арбалет | ||
sk_plr_xbow_bolt_monster2 50 | арбалет | ||
sk_plr_xbow_bolt_monster3 50 | арбалет | ||
sk_scientist_heal1 25 | sk_scientist_heal1 | ||
sk_scientist_heal2 25 | sk_scientist_heal2 | ||
sk_scientist_heal3 25 | sk_scientist_heal3 | ||
sk_scientist_health1 20 | Здоровье Scientist | ||
sk_scientist_health2 20 | Здоровье Scientist | ||
sk_scientist_health3 20 | Здоровье Scientist | ||
sk_sentry_health1 40 | Здоровье Sentry Turret | ||
sk_sentry_health2 40 | Здоровье Sentry Turret | ||
sk_sentry_health3 50 | Здоровье Sentry Turret | ||
sk_snark_dmg_bite1 10 | Snark | ||
sk_snark_dmg_bite2 10 | Snark | ||
sk_snark_dmg_bite3 10 | Snark | ||
sk_snark_dmg_pop1 5 | Snark | ||
sk_snark_dmg_pop2 5 | Snark | ||
sk_snark_dmg_pop3 5 | Snark | ||
sk_snark_health1 2 | Здоровье Snark | ||
sk_snark_health2 2 | Здоровье Snark | ||
sk_snark_health3 2 | Здоровье Snark | ||
sk_suitcharger1 75 | Подзарядка для костюма | ||
sk_suitcharger2 50 | Подзарядка для костюма | ||
sk_suitcharger3 35 | Подзарядка для костюма | ||
sk_turret_health1 50 | Здоровье Turret | ||
sk_turret_health2 50 | Здоровье Turret | ||
sk_turret_health3 60 | Здоровье Turret | ||
sk_zombie_dmg_both_slash1 25 | Zombie | ||
sk_zombie_dmg_both_slash2 40 | Zombie | ||
sk_zombie_dmg_both_slash3 40 | Zombie | ||
sk_zombie_dmg_one_slash1 10 | Zombie | ||
sk_zombie_dmg_one_slash2 20 | Zombie | ||
sk_zombie_dmg_one_slash3 20 | Zombie | ||
sk_zombie_health1 50 | Здоровье Zombie | ||
sk_zombie_health2 50 | Здоровье Zombie | ||
sk_zombie_health3 100 | Здоровье Zombie | ||
skill 1 | клиент | игрок | установить уровень сложности для однопользовательской игры |
skin 0 | клиент | игрок | устанавливает скин игрока |
Skipdl | клиент | игрок | пропускает текущую загрузку с сервера и переходит к следующей, если она есть |
Skipul | клиент | игрок | пропускает текущую загрузку на сервер и переходит к следующей, если она есть |
Slist | клиент | игрок | искать локальные серверы, используй 'list' чтобы увидеть весь список |
slot1 | клиент | игрок | выбирает оружие группы 1 (или пункт 1 меню, см. команду 'use') |
slot2 | клиент | игрок | выбирает оружие группы 2 (или пункт 2 меню, см. команду 'use') |
slot3 | клиент | игрок | выбирает оружие группы 3 (или пункт 3 меню, см. команду 'use') |
slot4 | клиент | игрок | выбирает оружие группы 4 (или пункт 4 меню, см. команду 'use') |
slot5 | клиент | игрок | выбирает оружие группы 5 (или пункт 5 меню, см. команду 'use') |
slot6 | клиент | игрок | выбирает оружие группы 6 (или пункт 6 меню, см. команду 'use') |
slot7 | клиент | игрок | выбирает оружие группы 7 (или пункт 7 меню, см. команду 'use') |
slot8 | клиент | игрок | выбирает оружие группы 8 (или пункт 8 меню, см. команду 'use') |
slot9 | клиент | игрок | выбирает оружие группы 9 (или пункт 9 меню, см. команду 'use') |
slot10 | клиент | игрок | выбирает оружие группы 10 (или пункт 0 меню, см. команду 'use') |
snapshot | клиент | игрок | делает скриншот |
snapto |
|
|
|
snd_noextraupdate 0 | клиент | аудио | включить екстра корректировку звуковой системы, ставь 1 только если есть проблемы со звуком |
snd_show 0 | клиент | аудио | показывает какие звуки проигрываются сейчас |
soundfade <parameter> | клиент | аудио | устанавливает параметры угасания звука (значения = %, hold[out,in] ) |
soundinfo | клиент | аудио | показывает число стерео каналов, семплы, частоту семплов, скорость DMA и каналы звука |
soundlist | клиент | аудио | показывает список всех загруженных звуков |
spawn | клиент | игрок | игрок появляется в игре |
speak <message> | клиент | игрок | сказать что-либо через интерком, попробуй: speak "soldier take your weapon and kill all" |
special | клиент | игрок | показать специальное меню для каждого класса |
spectator 0 | клиент | игрок | 1 - включает режим наблюдателя при входе на сервер |
spk | |||
startdemos | клиент | демо | начинает проигрывание демок в цикле |
startmovie <filename> | клиент | демо | проиграть фильм из файла |
stat | сервер | админ сервера | показать статистику по игрокам: номер игрока, фраги, имя, FPS, пинг, лаг, id и т.д. |
status | сервер | админ сервера | показать статистику по игрокам: номер игрока, фраги, имя, FPS, пинг, лаг, id и т.д. |
stop | клиент | демо | остановить запись демки |
stopdemo | клиент | демо | остановить проигрывание демки |
stopsound | клиент | аудио | остановить воспроизведение текущего звука |
stuffcmds | сервер | админ сервера | используется для исполнения консольных команд клиента с сервера |
suitvolume 0.220000 | клиент | аудио | громкость защитного костюма (HEV) в Half-Life |
sv_accelerate 10 | сервер | админ сервера | устанавливает ускорение игрока для сервера |
sv_aim 0 | сервер | админ сервера | включить автоприцел |
sv_airaccelerate 10 | сервер | админ сервера | устанавливает скорость перемещения игрока по воздуху |
sv_airmove 0 | сервер | админ сервера | разрешить передвижение в воздухе |
sv_allow_download | сервер | админ сервера | разрешает клиенту загружать карты и декали с сервера |
sv_allow_upload | сервер | админ сервера | разрешает клиенту загружать модели и декали на сервер |
sv_allowdownload 0 | сервер | админ сервера | разрешить клиентам загружать карты и декали с сервера |
sv_allowupload 0 | сервер | админ сервера | разрешить клиентам загружать модели и декали на сервер |
sv_bounce 0 | сервер | админ сервера | включить подкидные площадки |
sv_challengetime 15 | сервер | админ сервера | устанавливает время которое дается клиентам на подключение к игре |
sv_cheats 0 | сервер | админ сервера | 1 = активировать режим читов |
sv_clienttrace 3.5 | сервер | админ сервера | устанавливает размер хит бокса нгрока (при попадании в который игрок получает повреждения) |
sv_clipmode 0 | сервер | админ сервера | включает режим задержки клиентов (clip mode) |
sv_contact | |||
sv_failuretime | |||
sv_filterban 1 |