hostmap | |||
hostname <name> | сервер | админ сервера | имя сервера (показывается в меню подключения к серверу - join game) |
hostport 27015 | сервер | админ сервера | установить порт для подключения к серверу |
hpkextract <hpkfilename> [all|1 idx] | авторы модов | разработчики | достать файлы из .hpk |
hpklist <hpkfilename> | авторы модов | разработчики | показать файлы в .hpk |
hpk_maxsize | авторы модов | разработчики | максимальный размер .hpk файла |
hpkremove <name> <index> | авторы модов | разработчики | удалить файл из .hpk |
hpkval <filename> | авторы модов | разработчики | показать контрольную сумму (CRC) .hpk файла |
hud_capturemouse 1 | |||
hud_centerid 0 | клиент | игрок | 1 - включает режим отображения ID игрока (имени) в центре экрана, 0 - выключает |
hud_classautokill 1 | |||
hud_deathnotice_time 6 | клиент | игрок | устанавливает, как долго сообщения о смерти остаются на экране |
hud_drawhistory_time 5 | клиент | игрок | установить время через которое исчезают значки HUD (значки типа, только что купленное оружие, кто из какого оружия кого убил и т.п.) с экрана |
hud_fastswitch 0 | клиент | игрок | 1 - включает режим быстрого переключения оружия, 0 - выключает |
hud_saytext_time 5 | клиент | игрок | устанавливает, как долго сообщения остаются на экране |
hud_takesshots | клиент | игрок | включить автоскриншоты |
impulse 100 | клиент | игрок | включает/выключает фонарик |
impulse 101 |
|
| дает все оружие (в CS дает $16000), работает когда 'sv_cheats' = 1 |
impulse 201 | клиент | игрок | нарисовать свой логотип(spray logo) на стене, полу, любой твердой поверхности короче |
info <userid> | клиент/ сервер | игрок/ админ сервера | показывает информацию о игроке |
interp | клиент | игрок | включить интерполяцию кадров |
invlast | клиент | игрок | выбрать последнее использовавшееся оружие\предмет |
invnext | клиент | игрок | выбрать следующее оружие\предмет |
invprev | клиент | игрок | выбрать предыдущее оружие\предмет |
ip xxx.xxx.xxx.xxx |
|
| устанавливает ip адрес |
ip_clientport 0 | клиент | игрок | устанавливает порт клиента для игры в сети TCP/IP |
ip_hostport 0 | сервер | админ сервера | устанавливает порт сервера для игры в сети TCP/IP |
ipx_clientport 0 | клиент | игрок | устанавливает порт клиента для игры в сети IPX |
ipx_serverport 0 | сервер | админ сервера | устанавливает порт сервера для игры в сети IPX (еще встречается такой вариант этой командыipx_hostport) |
joyadvanced 0 | клиент | джойстик | продвинутые переменные осей, не работают пока joyadvanced не будет = 1.0. Также, любые изменения осей не работают пока запущена команда joyadvancedupdate. Таким образом процедура создания продвинутых настроек следующая: Установить 'joyadvanced 1' сделать нужные изменения положений сделать нужные изменения чувствительности сделать нужные изменения крайних положений исполнить 'joyadvancedupdate' |
joyadvancedupdate | клиент | джойстик | применить продвинутые настройки джойстика |
joyadvaxisr 0 | клиент | джойстик | контролирует управление осью R DirectInput'а (обычный джойстик руль) |
joyadvaxisu 0 | клиент | джойстик | контролирует управление осью U DirectInput'а (собственная ось у Assassin 3D trackball влево и вправо, WingMan Warrior SpinControl и ролик SpaceOrb) |
joyadvaxisv 0 | клиент | джойстик | контролирует управление осью V DirectInput'а (собственная ось у Assassin 3D trackball вперед и назад и наклон SpaceOrb) |
joyadvaxisx 0 | клиент | джойстик | контролирует управление осью X DirectInput'а (обычный джойстик влево и вправо) |
joyadvaxisy 0 | клиент | джойстик | контролирует управление осью Y DirectInput'а (обычный джойстик вперед и назад) |
joyadvaxisz 0 | клиент | джойстик | контролирует управление осью Z DirectInput'а (обычный джойстик ускорение) |
joyforwardsensitivity -1 | клиент | джойстик | контролирует предел скорости или как сильно необходимо наклонить джойстик, для движения с полной скоростью вперед или назад |
joyforwardthreshold 0.150 | клиент | джойстик | контролирует мертвые зоны при движении вперед или назад |
joyname 0 | клиент | джойстик | ? по всей видимости, должен показывать название джойстика |
joypitchsensitivity 1 | клиент | джойстик | Контролирует скорость, когда вы смотрите вверх и вниз используя джойстик Assassin 3D |
joypitchthreshold 0.150 | клиент | джойстик | Контролирует мертвые зоны когда вы смотрите вверх и вниз |
joysidesensitivity -1 | клиент | джойстик | Контролирует предел скорости или как сильно необходимо наклонить джойстик, для движения с полной скоростью из стороны в сторону |
joysidethreshold 0.150 | клиент | джойстик | Контролирует мертвые зоны при движении из стороны в сторону |
joystick 0 | клиент | джойстик | включает использование джойстика, 1 вкл., 0 выкл. |
joywwhack1 0 | клиент | джойстик |
|
joywwhack2 0 | клиент | джойстик |
|
joyyawsensitivity -1 | клиент | джойстик | Контролирует скорость когда вы смотрите налево и направо используя джойстик Assassin 3D |
joyyawthreshold 0.150 | клиент | джойстик | Контролирует мертвые зоны когда вы смотрите налево и направо |
keys | сервер | админ сервера | показать информацию о CD key |
kick <player> kick # <keys#> kick # <userid> | сервер | админ сервера | кикнуть (выкинуть) игрока с сервера по имени, id или уникальному id игрока , запускается только из консоли или удаленной консоли (команда rcon). Используй команду 'users' чтобы получить id или уникальные id номера игроков. См. также kick, banid, writeid, removeid |
kill | клиент | игрок | kill он и есть kill :) (самоубийство короче) |
killserver | сервер | админ сервера | отключить сервер (только с правами админа) |
lambert 1.500 |
|
| освещение пространства без фонарика |
lastinv | клиент | игрок | выбрать последнее оружие\предмет |
lcd_x 0 |
|
| что то делает с LCD монитором |
lcd_yaw 0 |
|
| что то делает с LCD монитором |
lightgamma 2.500 | клиент | видео | изменить уровень яркости |
list | клиент | игрок | показывает локальные сервера найденные командой slist |
listdemo <demoname> | клиент | демо | показать информацию о демофайле |
listid | сервер | админ сервера | показывает id номера игроков из банлиста |
listip | сервер | админ сервера | показывает ip адреса игроков находящиеся в списке забаненых |
load <name> | клиент | игрок | загрузить сохраненную игру |
loadas8bit 0 | клиент | аудио | ставь значение 1 чтобы усилить 8-битный звук низкого качества (см. также hisound) |
localinfo | клиент | игрок | показывает установки локальных переменных |
log on | сервер | админ сервера | включить ведение логов, значения ON и OFF, писать 'log on' следует в файл autoexec.cfg, а НЕ в server.cfg |
logaddress <ip> <port> | сервер | админ сервера | задать адрес удаленной машины для ведения логов |
logos |
|
| показать список логотипов (декалей) |
logsdir | |||
lookspring 0 | клиент | мышь | 1 - включает автоматическое центрирование вида, при выключении 'mook' |
lookstrafe 0 | клиент | мышь | 1 - включает режим смещения при движении при включенном 'mlook' |
lservercfgfile | сервер | админ сервера | изменить файл-конфиг для поиска серверов (по умолчанию это listenserver.cfg) |
m_filter 0 | клиент | мышь | 1 - включает режим фильтрации (сглаживания) мыши |
m_forward | клиент | мышь | устанавливает множитель чувствительности скорости движения вперед мыши |
m_pitch 0.022 | клиент | мышь | устанавливает множитель чувствительности скорости движения вврех/вниз у мыши (отрицательные значения приводят к инвертированию направлений mouselook) |
m_side 0.800 | клиент | мышь | устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши |
m_yaw 0.022 | клиент | мышь | устанавливает множитель чувствительности скорости повотротов |
map <mapname> | клиент/ сервер | админ сервера | сменить карту, например: half-life\cstrike\mapname.bsp, путь и .bsp писать не обязательно, при этом произойдет отсоединение всех клиентов от сервера, см. changelevel и changelevel2 для смены карты без отсоединения клиентов |
mapcyclefile 0 | сервер | админ сервера | сменить файл в котором находится список карт которые будут меняться по окончанию раунда или времени, по умолчанию это mapcycle.txt |
maps <substring> | сервер | админ сервера | показывает название карт по заданным параметрам, если написать 'maps *', то покажет все карты |
maxplayers 16 | сервер | админ сервера | установить максимальное число клиентов которые могут присоединится к серверу |
max_shells 120 | клиент | игрок | максимальное число гильз |
max_smokepuffs 120 | клиент | игрок | максимальное число дымовых спрайтов |
mcache |
|
| показывает содержимое кеша модема |
menuselect <x> | клиент | игрок | выбирает пункт <x> из меню |
mem_prediction | |||
messagemode <text> | клиент | игрок | показывает сообщение всем игрокам на сервере |
messagemode2 <text> | клиент | игрок | показывает сообщение только игрокам своей команды |
model <modelname> | клиент | игрок | сменить текущую модель игрока на другую, чтобы посмотреть на модель запустите мультиплеер и напишите chase_active 1 |
motd | клиент | игрок | показать сообщение дня в начале нового раунда, берется из файла motd.txt |
motdfile | сменить файл в котором находится сообщение дня, по умолчанию это motd.txt | ||
motd_display_time 8 | сервер | админ сервера | время которое сообщение дня держится на экране |
mp_autocrosshair 0 | сервер | админ сервера | включить авто наведение прицела на цель |
mp_autokick 1 | сервер | админ сервера | Включить автоматический кик тимкиллеров |
mp_autoteambalance 1 | сервер | админ сервера | автоматически уравнивать число игроков в обеих командах |
mp_buytime 1.5 | сервер | админ сервера | время, в течении которого во время игры можно покупать оружие (Минимальное значение - 0.5 минуты, максимальное - нет) |
mp_c4timer 45 | сервер | админ сервера | Число секунд до активации бомбы (минимум - 15, максимум - 90) |
mp_decals 300 | сервер | админ сервера | количество одновременно изображаемых декалсов (следов от пуль, крови и т.д.) на уровне |
mp_fadetoblack | сервер | админ сервера | его значения приоритетнее значений mp_forcechasecam 0: ничего 1: В случае смерти игрока его экран становится черным до конца раунда (надписи продолжают отображаться нормально, так что игрок может писать сообщения, смотреть таблицу игроков и т.п.) 0 - значение по умолчанию. |
mp_falldamage 0 | сервер | админ сервера | включить реалистичные повреждения при падении |
mp_flashlight 0 | сервер | админ сервера | разрешить клиентам использовать фонарик – 1=вкл., 0=выкл. |
mp_footsteps 1 | сервер | админ сервера | включает звук шагов |
mp_forcechasecam | сервер | админ сервера | 0: После смерти игрок свободен в своем выборе объектов наблюдения. 1: После смерти игрок может наблюдать только за товарищами по команде 2: После смерти поле зрения игрока ограничено местом его гибели. 0 - значение по умолчанию. |
mp_forcerespawn 0 | сервер | админ сервера | включить мгновенное возрождение игрока после смерти |
mp_fraglimit 40 | сервер | админ сервера | число фрагов после которого загружается следующая карта |
mp_freezetime 6 | сервер | админ сервера | Время в начале раунда в течении которого все игроки заморожены и не могут двигаться. Установка в 0 отменяет заморозку. |
mp_friendlyfire 0 | сервер | админ сервера | включает причинение повреждений игрокам своей команды |
mp_friendly_grenade_damage 0 | сервер | админ сервера | включает причинение повреждений игрокам своей команды от гранат |
mp_ghostfrequency 0.1 | сервер | админ сервера | устанавливает частоту призрачного обновления в секундах |
mp_hostagepenalty 5 | сервер | админ сервера | число заложников, которое игрок может убить, перед тем как его выкинет с сервера |
mp_limitteams 2 | сервер | админ сервера | Число игроков, на которое одна команда может превышать другую. Лишних игроков не будет пускать в команду. Установка в 0 запрещает эту опцию |
mp_logecho 0 | сервер | админ сервера | включает запись echo команд в лог файл, 1=вкл., 0=выкл. |
mp_logfile 0 | сервер | админ сервера | включает ведение логов во время многопользовательской игры, 1=вкл., 0=выкл. |
mp_logmessages 0 | сервер | админ сервера | записывает сообщения из чата в лог файл |
mp_lowlag 0 | сервер | админ сервера | включает уменьшение дыр от пуль в стенах, 1 = предпочтительно для игры по модему, 0 = для игры по сети. |
mp_playerid | сервер | админ сервера | Регулирует вывод информации в панели состояния: 0: все: игроки видят имена всех игроков в панели состояния (с соответствующими той или другой команде цветами) 1: только своя команда: игроки видят имена только своих товарищей по команде или заложников (В этом случае не имя, конечно, а слово "Hostage" - п.п.) 2: отключен: игроки не видят никаких имен в панели состояния (включая заложников) 0 - значение по умолчанию. |
mp_roundtime 5 | сервер | админ сервера | Продолжительность раунда в минутах (минимум - 1, максимум - 9) Теперь можно задавать дробные значения |
mp_teamlist <teamname/modelname; | сервер | админ сервера | указать название и модель команды в командной игре (teamplay) |
mp_teamplay 21 | сервер | админ сервера | установить число флагов в командной игре |
mp_timelimit 25 | сервер | админ сервера | устанавливает время в минутах после которого происходит смена карты |
mp_tkpunish 1 | сервер | админ сервера | включает блокировку на весь следующий раунд игрока, убившего бойца из своей команды |
mp_weaponstay 0 | сервер | админ сервера | оружие остается у игрока даже после его смерти |
mp_winlimit 0 | сервер | админ сервера | Количество раундов которые одна команда может выиграть на одной карте, после чего загружается следующая из mapcycle.txt. Установка в 0 заперещает автоматическую смену карт. |
name <playername> | клиент | игрок | используется для смены имени игрока |
net_address 1921682 | |||
net_chokeloop | |||
net_drawslider | |||
net_graph | клиент | игрок | показать сетевую статистику (FPS, скорость входяшего и исходящего трафика а так же потерянные пакеты) |
net_graphpos 1 | позиция сетевой статистики | ||
net_graphsolid 1 | |||
net_graphwidth 192 | ширина сетевой статистики | ||
net_log | ведение лога на сетевую статистику | ||
net_scale 5 | масштаб сетевой статистики | ||
net_showdrop | показывать выпавшие сетевые пакеты | ||
net_showpackets | показывать сетевые пакеты | ||
Netbad |
|
| симулировать плохое сетевое соединение |
Netchokeloop 0 |
|
|
|
Netmax |
|
| показывает максимальное число сетевых пакетов |
netusage 0 | клиент | игрок | показывает график загруженности сети |
new | клиент | игрок | внутренняя команда, служит для начала новой игры |
nextdl | клиент | игрок | загрузить следующий файл |
nightvision | клиент | игрок | Включить/выключить прибор ночного видения (только если он куплен) |
noclip 0 | клиент | игрок | прохождение сквозь стены, 'sv_cheats' должен = 1 |
noip | включает\выключает поддержку протокола TCP/IP | ||
noipx 1 | включает\выключает поддержку протокола IPX | ||
nosound 0 | клиент | аудио | 1 - включить звук, 0 - выключить |
notarget 0 | клиент | игрок | монстры не видят вас пока в них не выстрелить, 'sv_cheats' должен = 1 |
notify |
|
| устанавливает время оповещения клиента |
password <pass> | сервер | админ сервера | установить пароль на сервер (0 = общий сервер, зайти может любой игрок) |
path | сервер | админ сервера | показать путь к файлам игры |
pausable 0 | сервер | админ сервера | активировать паузу, теперь при нажатии на соответствующую кнопку игру можно будет запаузить даже в мультиплеере |
pause | клиент | игрок | пауза |
ping | сервер | админ сервера | показать имя и пинг всех игроков на сервере |
pingservers | клиент | игрок | показать пинг всех серверов из списка |
pingsv <ip:port> | клиент | игрок | пингует сервер по параметру ip:порт |
play <filename> | клиент | аудио | прогирать .wav файл |
playdemo <filename> | клиент | демо | проиграть демку .dem на нормальной скорости |
playvol 9 | клиент | демо | устанавливает громкость проигрываемой демки |
pm_nocomplex | |||
pm_nostucktouch 0 |
|
|
|
pm_nostudio 0 |
|
|
|
pm_pushfix 0 |
|
|
|
pm_worldonly 0 |
|
|
|
pointfile <filename> |
|
| попробовать загрузить .pts файл для карты, maps\название_карты.pts |
port 27015 | сервер | админ сервера | установить порт для коннекта по умолчанию |
ppdemostart | клиент | демо | |
precache 0 | клиент | игрок | разрешить загрузку всех необходимых файлов в начале раунда |
prespawn | клиент | игрок | внутренняя команда, не работает в консоли |
primegren1 | клиент | игрок | делает основными гранаты типа 1 |
primegren2 | клиент | игрок | делает основными гранаты типа 2 |
protocol |
|
| устанавливает номер протокола вместо текущего |
ptrack |
|
| вешает компьютер (по крайней мере, мой) |
pushlatency -100 | клиент | игрок | для снижения лагов устанавливайте эту величину, обратной вашему пингу (ваш пинг, но со знаком минус) |
quit | клиент/ сервер | все | выход в windows без подтверждения |
r_bmodelhighfrac 5 | |||
r_bmodelinterp 1 | |||
r_cachestudio 1 | |||
r_decals 300 | клиент | игрок | количество одновременно изображаемых декалсов (следов от пуль, крови и т.д.) на уровне |
r_drawadaptive 0 |
|
| включает адаптивный уровень детализации |
r_drawentities 0 | клиент | игрок | включить показ моделей игроков и спрайтов |
r_drawviewmodel 1 | клиент | игрок | показывать или нет модель оружия на экране (1 - вкл, 0 - выкл) |
r_dynamic 1 | клиент | видео | включить динамическое освещение(отражение, свечение, тени) |
r_fullbright | клиент | игрок | включить максимальное освещение, только для однопользовательской игры |
r_glowshellfreq 2.2 |
|
| установить частоту мерцания на светящихся частях около флагов и ключей |
r_lightmap <map#> | клиент | разработчики | software rendering mode only - * displays one of four (0,1,2,3) possible lightmaps to view range of switched lights |
r_lightstyle <style#> | клиент | разработчики | работает только в режиме софтверного рендеринга, показывает только 1 из 4х возможных карт света (значения 0, 1, 2, 3) |
r_mirroralpha 0 | клиент | игрок | включить отражающие текстуры (0 может увеличить производительность) |
r_mmx 0 | клиент | игрок | включает использование MMX инструкций процессора. Ставь 1 если твой проц поддерживает MMX, любой Pentium 2, а также новые AMD и Cyrix поддерживают |
r_netgraph 0 | клиент | игрок | показывает график состояния сети (желтый - плохо, красный - еще хуже), 1 - нормальный график, 2 и 3 - более информативный и трудно воспринимаемый |
r_norefresh 0 |
|
| включить очистку консоли и HUD значков перед перерисовкой |
r_novis 0 |
|
| включить прорисовку подводных полигонов (r_wateralpha должна = 1, чтобы эта команда работала) |
r_shadows 0 | клиент | игрок | включить тени игроков |
r_speeds 0 | клиент | разработчики | показывает кадры в секунду (FPS), скорость прорисовки и информацию о полигонах. Очень полезная команда для создателей карт |
r_traceglow 0 |
|
| включает присоединение к монстрам светящегося спрайта (монстры светятся) |
r_wadtextures 0 |
|
|
|
r_wateralpha 0 | клиент | игрок | включает альфа сглаживание под водой (чтобы команда работала r_novis должна = 1) |
radio1 | клиент | игрок | Показать меню радиокоманд группы 1 |
radio2 | клиент | игрок | Показать меню радиокоманд группы 2 |
radio3 | клиент | игрок | Показать меню радиокоманд группы 3 |
rate 5000 | клиент | игрок | устанавливает скорость потока данных клиента, 1000 - 5000 для модемов и 10000+ для сетей (LAN) |
rcon <password> | клиент/ сервер | админ сервера | выполнить консольную команду на сервере с клиентской машины, для того чтобы сервер принял команду, сначала необходимо указать пароль к консоли |
rcon_address <ip addy> | сервер | админ сервера | установить ip адрес для удаленной консоли |
rcon_password <pass> | сервер | админ сервера | установить пароль на удаленную консоль |
rcon_port 27015 | сервер | админ сервера | установить порт удаленной консоли |
reconnect | клиент | игрок | переподключиться к текущему серверу |
record <filename> | клиент | демо | начинает запись демки и сохраняет ее в Half-Life\Valve\.dem |
registered 0 | сервер | админ сервера |
|
reload | клиент/ сервер | админ сервера | перезагрузить текущую карту |
removedemo <demo> <sgmt> |
| демо | удалить сегмент из демки |
removeid <uniqueid> | сервер | админ сервера | удалить id пользователя из игнор листа (разбанить), см. также users, kick, banid, writeid, removeid |
removeip <ip addy> | сервер | админ сервера | удалить ip пользователя из игнор листа |
resetrcon | |||
resourcelist | клиент | игрок | показывает список всех загруженных ресурсов |
resources | клиент | игрок | список загруженных декалей |
restart | клиент/ сервер | админ сервера | рестартовать текущую многопользовательскую игру, перегрузить карту, очистить декали, кровь, следы от пуль, счет и т.д |
retry | клиент | игрок | попытаться присоединиться к последниму серверу еще 4 раза, после неудачных 4 попыток |
revertprofile | перезагружает последнюю сохраненную информацию о игроке | ||
room_delay 0.3 | клиент | аудио | настройка 3D звука |
room_dlylp 2 | клиент | аудио | настройка 3D звука |
room_feedback 0.42 | клиент | аудио | настройка 3D звука |
room_left 0 | клиент | аудио | настройка 3D звука |
room_lp 0 | клиент | аудио | настройка 3D звука |
room_mod 0 | клиент | аудио | настройка 3D звука |
room_off 0 | клиент | аудио | настройка 3D звука |
room_refl 0 | клиент | аудио | настройка 3D звука |
room_refl 0 | клиент | аудио | настройка 3D звука |
room_rvblp 0 | клиент | аудио | настройка 3D звука |
room_size 0 | клиент | аудио | настройка 3D звука |
room_type 20 | клиент | аудио | настройка 3D звука |
s_2dvolume 1 | клиент | аудио | максимальная громкость, с которой играют 2D звуки. По природе фильтры наложенные на A3D буферы тише чем их 2D копии, отсюда появляется необходимость занижать громкость 2D звуков чтобы нормализовать общее звучание. Возможные значения от 0 до 1.0 |
s_a3d 0.000000 | клиент | аудио | включить поддержку A3D |