САЙТ В ПРОЦЕССЕ РАЗРАБОТКИ
Главное меню сайта
Делаем сами
настройки игры
качаем общие файлы
качаем для клиента
качаем для сервера
качаем проги и др.
трюки
разное

hostmap

   

hostname <name>

сервер

админ сервера

имя сервера (показывается в меню подключения к серверу - join game)

hostport 27015

сервер

админ сервера

установить порт для подключения к серверу

hpkextract <hpkfilename> [all|1 idx]

авторы модов

разработчики

достать файлы из .hpk

hpklist <hpkfilename>

авторы модов

разработчики

показать файлы в .hpk

hpk_maxsize

авторы модов

разработчики

максимальный размер .hpk файла

hpkremove <name> <index>

авторы модов

разработчики

удалить файл из .hpk

hpkval <filename>

авторы модов

разработчики

показать контрольную сумму (CRC) .hpk файла

hud_capturemouse 1

   

hud_centerid 0

клиент

игрок

1 - включает режим отображения ID игрока (имени) в центре экрана, 0 - выключает

hud_classautokill 1

   

hud_deathnotice_time 6

клиент

игрок

устанавливает, как долго сообщения о смерти остаются на экране

hud_drawhistory_time 5

клиент

игрок

установить время через которое исчезают значки HUD (значки типа, только что купленное оружие, кто из какого оружия кого убил и т.п.) с экрана

hud_fastswitch 0

клиент

игрок

1 - включает режим быстрого переключения оружия, 0 - выключает

hud_saytext_time 5

клиент

игрок

устанавливает, как долго сообщения остаются на экране

hud_takesshots

клиент

игрок

включить автоскриншоты

impulse 100

клиент

игрок

включает/выключает фонарик

impulse 101

 

 

дает все оружие (в CS дает $16000), работает когда 'sv_cheats' = 1

impulse 201

клиент

игрок

нарисовать свой логотип(spray logo) на стене, полу, любой твердой поверхности короче

info <userid>

клиент/ сервер

игрок/ админ сервера

показывает информацию о игроке

interp

клиент

игрок

включить интерполяцию кадров

invlast

клиент

игрок

выбрать последнее использовавшееся оружие\предмет

invnext

клиент

игрок

выбрать следующее оружие\предмет

invprev

клиент

игрок

выбрать предыдущее оружие\предмет

ip xxx.xxx.xxx.xxx

 

 

устанавливает ip адрес

ip_clientport 0

клиент

игрок

устанавливает порт клиента для игры в сети TCP/IP

ip_hostport 0

сервер

админ сервера

устанавливает порт сервера для игры в сети TCP/IP

ipx_clientport 0

клиент

игрок

устанавливает порт клиента для игры в сети IPX

ipx_serverport 0

сервер

админ сервера

устанавливает порт сервера для игры в сети IPX (еще встречается такой вариант этой командыipx_hostport)

joyadvanced 0

клиент

джойстик

продвинутые переменные осей, не работают пока joyadvanced не будет = 1.0. Также, любые изменения осей не работают пока запущена команда joyadvancedupdate. Таким образом процедура создания продвинутых настроек следующая:

Установить 'joyadvanced 1'

сделать нужные изменения положений

сделать нужные изменения чувствительности

сделать нужные изменения крайних положений

исполнить 'joyadvancedupdate'

joyadvancedupdate

клиент

джойстик

применить продвинутые настройки джойстика

joyadvaxisr 0

клиент

джойстик

контролирует управление осью R DirectInput'а (обычный джойстик руль)

joyadvaxisu 0

клиент

джойстик

контролирует управление осью U DirectInput'а (собственная ось у Assassin 3D trackball влево и вправо, WingMan Warrior SpinControl и ролик SpaceOrb)

joyadvaxisv 0

клиент

джойстик

контролирует управление осью V DirectInput'а (собственная ось у Assassin 3D trackball вперед и назад и наклон SpaceOrb)

joyadvaxisx 0

клиент

джойстик

контролирует управление осью X DirectInput'а (обычный джойстик влево и вправо)

joyadvaxisy 0

клиент

джойстик

контролирует управление осью Y DirectInput'а (обычный джойстик вперед и назад)

joyadvaxisz 0

клиент

джойстик

контролирует управление осью Z DirectInput'а (обычный джойстик ускорение)

joyforwardsensitivity -1

клиент

джойстик

контролирует предел скорости или как сильно необходимо наклонить джойстик, для движения с полной скоростью вперед или назад

joyforwardthreshold 0.150

клиент

джойстик

контролирует мертвые зоны при движении вперед или назад

joyname 0

клиент

джойстик

? по всей видимости, должен показывать название джойстика

joypitchsensitivity 1

клиент

джойстик

Контролирует скорость, когда вы смотрите вверх и вниз используя джойстик Assassin 3D

joypitchthreshold 0.150

клиент

джойстик

Контролирует мертвые зоны когда вы смотрите вверх и вниз

joysidesensitivity -1

клиент

джойстик

Контролирует предел скорости или как сильно необходимо наклонить джойстик, для движения с полной скоростью из стороны в сторону

joysidethreshold 0.150

клиент

джойстик

Контролирует мертвые зоны при движении из стороны в сторону

joystick 0

клиент

джойстик

включает использование джойстика, 1 вкл., 0 выкл.

joywwhack1 0

клиент

джойстик

 

joywwhack2 0

клиент

джойстик

 

joyyawsensitivity -1

клиент

джойстик

Контролирует скорость когда вы смотрите налево и направо используя джойстик Assassin 3D

joyyawthreshold 0.150

клиент

джойстик

Контролирует мертвые зоны когда вы смотрите налево и направо

keys

сервер

админ сервера

показать информацию о CD key

kick <player>

kick # <keys#>

kick # <userid>

сервер

админ сервера

кикнуть (выкинуть) игрока с сервера по имени, id или уникальному id игрока , запускается только из консоли или удаленной консоли (команда rcon). Используй команду 'users' чтобы получить id или уникальные id номера игроков. См. также kick, banid, writeid, removeid

kill

клиент

игрок

kill он и есть kill :) (самоубийство короче)

killserver

сервер

админ сервера

отключить сервер (только с правами админа)

lambert 1.500

 

 

освещение пространства без фонарика

lastinv

клиент

игрок

выбрать последнее оружие\предмет

lcd_x 0

 

 

что то делает с LCD монитором

lcd_yaw 0

 

 

что то делает с LCD монитором

lightgamma 2.500

клиент

видео

изменить уровень яркости

list

клиент

игрок

показывает локальные сервера найденные командой slist

listdemo <demoname>

клиент

демо

показать информацию о демофайле

listid

сервер

админ сервера

показывает id номера игроков из банлиста

listip

сервер

админ сервера

показывает ip адреса игроков находящиеся в списке забаненых

load <name>

клиент

игрок

загрузить сохраненную игру

loadas8bit 0

клиент

аудио

ставь значение 1 чтобы усилить 8-битный звук низкого качества (см. также hisound)

localinfo

клиент

игрок

показывает установки локальных переменных

log on
log off

сервер

админ сервера

включить ведение логов, значения ON и OFF, писать 'log on' следует в файл autoexec.cfg, а НЕ в server.cfg

logaddress <ip> <port>

сервер

админ сервера

задать адрес удаленной машины для ведения логов

logos

 

 

показать список логотипов (декалей)

logsdir

   

lookspring 0

клиент

мышь

1 - включает автоматическое центрирование вида, при выключении 'mook'

lookstrafe 0

клиент

мышь

1 - включает режим смещения при движении при включенном 'mlook'

lservercfgfile

сервер

админ сервера

изменить файл-конфиг для поиска серверов (по умолчанию это listenserver.cfg)

m_filter 0

клиент

мышь

1 - включает режим фильтрации (сглаживания) мыши

m_forward

клиент

мышь

устанавливает множитель чувствительности скорости движения вперед мыши

m_pitch 0.022

клиент

мышь

устанавливает множитель чувствительности скорости движения вврех/вниз у мыши (отрицательные значения приводят к инвертированию направлений mouselook)

m_side 0.800

клиент

мышь

устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши

m_yaw 0.022

клиент

мышь

устанавливает множитель чувствительности скорости повотротов

map <mapname>

клиент/ сервер

админ сервера

сменить карту, например: half-life\cstrike\mapname.bsp, путь и .bsp писать не обязательно, при этом произойдет отсоединение всех клиентов от сервера, см. changelevel и changelevel2 для смены карты без отсоединения клиентов

mapcyclefile 0

сервер

админ сервера

сменить файл в котором находится список карт которые будут меняться по окончанию раунда или времени, по умолчанию это mapcycle.txt

maps <substring>

сервер

админ сервера

показывает название карт по заданным параметрам, если написать 'maps *', то покажет все карты

maxplayers 16

сервер

админ сервера

установить максимальное число клиентов которые могут присоединится к серверу

max_shells 120

клиент

игрок

максимальное число гильз

max_smokepuffs 120

клиент

игрок

максимальное число дымовых спрайтов

mcache

 

 

показывает содержимое кеша модема

menuselect <x>

клиент

игрок

выбирает пункт <x> из меню

mem_prediction

   

messagemode <text>

клиент

игрок

показывает сообщение всем игрокам на сервере

messagemode2 <text>

клиент

игрок

показывает сообщение только игрокам своей команды

model <modelname>

клиент

игрок

сменить текущую модель игрока на другую, чтобы посмотреть на модель запустите мультиплеер и напишите chase_active 1

motd

клиент

игрок

показать сообщение дня в начале нового раунда, берется из файла motd.txt

motdfile

  

сменить файл в котором находится сообщение дня, по умолчанию это motd.txt

motd_display_time 8

сервер

админ сервера

время которое сообщение дня держится на экране

mp_autocrosshair 0

сервер

админ сервера

включить авто наведение прицела на цель

mp_autokick 1

сервер

админ сервера

Включить автоматический кик тимкиллеров

mp_autoteambalance 1

сервер

админ сервера

автоматически уравнивать число игроков в обеих командах

mp_buytime 1.5

сервер

админ сервера

время, в течении которого во время игры можно покупать оружие (Минимальное значение - 0.5 минуты, максимальное - нет)

mp_c4timer 45

сервер

админ сервера

Число секунд до активации бомбы (минимум - 15, максимум - 90)

mp_decals 300

сервер

админ сервера

количество одновременно изображаемых декалсов (следов от пуль, крови и т.д.) на уровне

mp_fadetoblack

сервер

админ сервера

его значения приоритетнее значений mp_forcechasecam

0: ничего

1: В случае смерти игрока его экран становится черным до конца раунда (надписи продолжают отображаться нормально, так что игрок может писать сообщения, смотреть таблицу игроков и т.п.)

0 - значение по умолчанию.

mp_falldamage 0

сервер

админ сервера

включить реалистичные повреждения при падении

mp_flashlight 0

сервер

админ сервера

разрешить клиентам использовать фонарик – 1=вкл., 0=выкл.

mp_footsteps 1

сервер

админ сервера

включает звук шагов

mp_forcechasecam

сервер

админ сервера

0: После смерти игрок свободен в своем выборе объектов наблюдения.

1: После смерти игрок может наблюдать только за товарищами по команде

2: После смерти поле зрения игрока ограничено местом его гибели.

0 - значение по умолчанию.

mp_forcerespawn 0

сервер

админ сервера

включить мгновенное возрождение игрока после смерти

mp_fraglimit 40

сервер

админ сервера

число фрагов после которого загружается следующая карта

mp_freezetime 6

сервер

админ сервера

Время в начале раунда в течении которого все игроки заморожены и не могут двигаться. Установка в 0 отменяет заморозку.

mp_friendlyfire 0

сервер

админ сервера

включает причинение повреждений игрокам своей команды

mp_friendly_grenade_damage 0

сервер

админ сервера

включает причинение повреждений игрокам своей команды от гранат

mp_ghostfrequency 0.1

сервер

админ сервера

устанавливает частоту призрачного обновления в секундах

mp_hostagepenalty 5

сервер

админ сервера

число заложников, которое игрок может убить, перед тем как его выкинет с сервера

mp_limitteams 2

сервер

админ сервера

Число игроков, на которое одна команда может превышать другую. Лишних игроков не будет пускать в команду. Установка в 0 запрещает эту опцию

mp_logecho 0

сервер

админ сервера

включает запись echo команд в лог файл, 1=вкл., 0=выкл.

mp_logfile 0

сервер

админ сервера

включает ведение логов во время многопользовательской игры, 1=вкл., 0=выкл.

mp_logmessages 0

сервер

админ сервера

записывает сообщения из чата в лог файл

mp_lowlag 0

сервер

админ сервера

включает уменьшение дыр от пуль в стенах, 1 = предпочтительно для игры по модему, 0 = для игры по сети.

mp_playerid

сервер

админ сервера

Регулирует вывод информации в панели состояния:

0: все: игроки видят имена всех игроков в панели состояния (с соответствующими той или другой команде цветами)

1: только своя команда: игроки видят имена только своих товарищей по команде или заложников (В этом случае не имя, конечно, а слово "Hostage" - п.п.)

2: отключен: игроки не видят никаких имен в панели состояния (включая заложников)

0 - значение по умолчанию.

mp_roundtime 5

сервер

админ сервера

Продолжительность раунда в минутах (минимум - 1, максимум - 9) Теперь можно задавать дробные значения

mp_teamlist <teamname/modelname;
teamname/modelname>

сервер

админ сервера

указать название и модель команды в командной игре (teamplay)

mp_teamplay 21

сервер

админ сервера

установить число флагов в командной игре

mp_timelimit 25

сервер

админ сервера

устанавливает время в минутах после которого происходит смена карты

mp_tkpunish 1

сервер

админ сервера

включает блокировку на весь следующий раунд игрока, убившего бойца из своей команды

mp_weaponstay 0

сервер

админ сервера

оружие остается у игрока даже после его смерти

mp_winlimit 0

сервер

админ сервера

Количество раундов которые одна команда может выиграть на одной карте, после чего загружается следующая из mapcycle.txt. Установка в 0 заперещает автоматическую смену карт.

name <playername>

клиент

игрок

используется для смены имени игрока

net_address 1921682

   

net_chokeloop

   

net_drawslider

   

net_graph

клиент

игрок

показать сетевую статистику (FPS, скорость входяшего и исходящего трафика а так же потерянные пакеты)

net_graphpos 1

  

позиция сетевой статистики

net_graphsolid 1

   

net_graphwidth 192

  

ширина сетевой статистики

net_log

  

ведение лога на сетевую статистику

net_scale 5

  

масштаб сетевой статистики

net_showdrop

  

показывать выпавшие сетевые пакеты

net_showpackets

  

показывать сетевые пакеты

Netbad

 

 

симулировать плохое сетевое соединение

Netchokeloop 0

 

 

 

Netmax

 

 

показывает максимальное число сетевых пакетов

netusage 0

клиент

игрок

показывает график загруженности сети

new

клиент

игрок

внутренняя команда, служит для начала новой игры

nextdl

клиент

игрок

загрузить следующий файл

nightvision

клиент

игрок

Включить/выключить прибор ночного видения (только если он куплен)

noclip 0

клиент

игрок

прохождение сквозь стены, 'sv_cheats' должен = 1

noip

  

включает\выключает поддержку протокола TCP/IP

noipx 1

  

включает\выключает поддержку протокола IPX

nosound 0

клиент

аудио

1 - включить звук, 0 - выключить

notarget 0

клиент

игрок

монстры не видят вас пока в них не выстрелить, 'sv_cheats' должен = 1

notify

 

 

устанавливает время оповещения клиента

password <pass>

сервер

админ сервера

установить пароль на сервер (0 = общий сервер, зайти может любой игрок)

path

сервер

админ сервера

показать путь к файлам игры

pausable 0

сервер

админ сервера

активировать паузу, теперь при нажатии на соответствующую кнопку игру можно будет запаузить даже в мультиплеере

pause

клиент

игрок

пауза

ping

сервер

админ сервера

показать имя и пинг всех игроков на сервере

pingservers

клиент

игрок

показать пинг всех серверов из списка

pingsv <ip:port>

клиент

игрок

пингует сервер по параметру ip:порт

play <filename>

клиент

аудио

прогирать .wav файл

playdemo <filename>

клиент

демо

проиграть демку .dem на нормальной скорости

playvol 9

клиент

демо

устанавливает громкость проигрываемой демки

pm_nocomplex

   

pm_nostucktouch 0

 

 

 

pm_nostudio 0

 

 

 

pm_pushfix 0

 

 

 

pm_worldonly 0

 

 

 

pointfile <filename>

 

 

попробовать загрузить .pts файл для карты, maps\название_карты.pts

port 27015

сервер

админ сервера

установить порт для коннекта по умолчанию

ppdemostart

клиент

демо

 

precache 0

клиент

игрок

разрешить загрузку всех необходимых файлов в начале раунда

prespawn

клиент

игрок

внутренняя команда, не работает в консоли

primegren1

клиент

игрок

делает основными гранаты типа 1

primegren2

клиент

игрок

делает основными гранаты типа 2

protocol

 

 

устанавливает номер протокола вместо текущего

ptrack

 

 

вешает компьютер (по крайней мере, мой)

pushlatency -100

клиент

игрок

для снижения лагов устанавливайте эту величину, обратной вашему пингу (ваш пинг, но со знаком минус)

quit

клиент/ сервер

все

выход в windows без подтверждения

r_bmodelhighfrac 5

r_bmodelinterp 1

r_cachestudio 1

   

r_decals 300

клиент

игрок

количество одновременно изображаемых декалсов (следов от пуль, крови и т.д.) на уровне

r_drawadaptive 0

 

 

включает адаптивный уровень детализации

r_drawentities 0

клиент

игрок

включить показ моделей игроков и спрайтов

r_drawviewmodel 1

клиент

игрок

показывать или нет модель оружия на экране (1 - вкл, 0 - выкл)

r_dynamic 1

клиент

видео

включить динамическое освещение(отражение, свечение, тени)

r_fullbright

клиент

игрок

включить максимальное освещение, только для однопользовательской игры

r_glowshellfreq 2.2

 

 

установить частоту мерцания на светящихся частях около флагов и ключей

r_lightmap <map#>

клиент

разработчики

software rendering mode only - * displays one of four (0,1,2,3) possible lightmaps to view range of switched lights

r_lightstyle <style#>

клиент

разработчики

работает только в режиме софтверного рендеринга, показывает только 1 из 4х возможных карт света (значения 0, 1, 2, 3)

r_mirroralpha 0

клиент

игрок

включить отражающие текстуры (0 может увеличить производительность)

r_mmx 0

клиент

игрок

включает использование MMX инструкций процессора. Ставь 1 если твой проц поддерживает MMX, любой Pentium 2, а также новые AMD и Cyrix поддерживают

r_netgraph 0

клиент

игрок

показывает график состояния сети (желтый - плохо, красный - еще хуже), 1 - нормальный график, 2 и 3 - более информативный и трудно воспринимаемый

r_norefresh 0

 

 

включить очистку консоли и HUD значков перед перерисовкой

r_novis 0

 

 

включить прорисовку подводных полигонов (r_wateralpha должна = 1, чтобы эта команда работала)

r_shadows 0

клиент

игрок

включить тени игроков

r_speeds 0

клиент

разработчики

показывает кадры в секунду (FPS), скорость прорисовки и информацию о полигонах. Очень полезная команда для создателей карт

r_traceglow 0

 

 

включает присоединение к монстрам светящегося спрайта (монстры светятся)

r_wadtextures 0

 

 

 

r_wateralpha 0

клиент

игрок

включает альфа сглаживание под водой (чтобы команда работала r_novis должна = 1)

radio1

клиент

игрок

Показать меню радиокоманд группы 1

radio2

клиент

игрок

Показать меню радиокоманд группы 2

radio3

клиент

игрок

Показать меню радиокоманд группы 3

rate 5000

клиент

игрок

устанавливает скорость потока данных клиента, 1000 - 5000 для модемов и 10000+ для сетей (LAN)

rcon <password>
rcon <command>

клиент/ сервер

админ сервера

выполнить консольную команду на сервере с клиентской машины, для того чтобы сервер принял команду, сначала необходимо указать пароль к консоли

rcon_address <ip addy>

сервер

админ сервера

установить ip адрес для удаленной консоли

rcon_password <pass>

сервер

админ сервера

установить пароль на удаленную консоль

rcon_port 27015

сервер

админ сервера

установить порт удаленной консоли

reconnect

клиент

игрок

переподключиться к текущему серверу

record <filename>

клиент

демо

начинает запись демки и сохраняет ее в Half-Life\Valve\.dem

registered 0

сервер

админ сервера

 

reload

клиент/ сервер

админ сервера

перезагрузить текущую карту

removedemo <demo> <sgmt>

 

демо

удалить сегмент из демки

removeid <uniqueid>

сервер

админ сервера

удалить id пользователя из игнор листа (разбанить), см. также users, kick, banid, writeid, removeid

removeip <ip addy>

сервер

админ сервера

удалить ip пользователя из игнор листа

resetrcon

   

resourcelist

клиент

игрок

показывает список всех загруженных ресурсов

resources

клиент

игрок

список загруженных декалей

restart

клиент/ сервер

админ сервера

рестартовать текущую многопользовательскую игру, перегрузить карту, очистить декали, кровь, следы от пуль, счет и т.д

retry

клиент

игрок

попытаться присоединиться к последниму серверу еще 4 раза, после неудачных 4 попыток

revertprofile

  

перезагружает последнюю сохраненную информацию о игроке

room_delay 0.3

клиент

аудио

настройка 3D звука

room_dlylp 2

клиент

аудио

настройка 3D звука

room_feedback 0.42

клиент

аудио

настройка 3D звука

room_left 0

клиент

аудио

настройка 3D звука

room_lp 0

клиент

аудио

настройка 3D звука

room_mod 0

клиент

аудио

настройка 3D звука

room_off 0

клиент

аудио

настройка 3D звука

room_refl 0

клиент

аудио

настройка 3D звука

room_refl 0

клиент

аудио

настройка 3D звука

room_rvblp 0

клиент

аудио

настройка 3D звука

room_size 0

клиент

аудио

настройка 3D звука

room_type 20

клиент

аудио

настройка 3D звука

s_2dvolume 1

клиент

аудио

максимальная громкость, с которой играют 2D звуки. По природе фильтры наложенные на A3D буферы тише чем их 2D копии, отсюда появляется необходимость занижать громкость 2D звуков чтобы нормализовать общее звучание. Возможные значения от 0 до 1.0

s_a3d 0.000000

клиент

аудио

включить поддержку A3D

Форма входа
Поиск по сайту
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 14
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
qwertys © 2025
Сделать бесплатный сайт с uCoz