урок2.4 Закладка "Joints"
Данная закладка заведует джоинтами (суставами). На ней можно переименовывать суставы и прикреплять к суставам вертексы (точки), это нужно для того чтобы модель можно было анимировать, сделать живой. Нажимай на кнопки на скриншоте и читай пояснения.

Joint Selector Box
Это список джоинтов из которого эти самые джоинты можно выбирать.
Rename Button & Box
Эта кнопка и текстовое поле переименовывают джоинты.
Select Assigned
Эта кнопка выбирает все вертексы (точки) прикрепленные к выбранному джоинту.
Select Unassigned
Эта кнопка выбирает все вертексы (точки) НЕ прикрепленные к выбранному джоинту. Некоторые игровые движки требуют чтобы все вертексы были прикреплены к джоинтам.
Assign
Эта кнопка как раз и прикрепляет вертексы к джоинтам. Чтобы прикрепить вертексы необходимо сделать следующее. Выбрать из списка джоинт к которому будем прикреплять вертексы. Далее переходим на закладку "Model" и выбираем необходимые вертексы (Select - Vertex), после этого возвращаемся на закладку "Joints" и нажимаем "Assign". Все, вертексы прикреплены к джоинту.
Clear
Эта кнопка отсоединяет все прикрепленные вертексы от выбранного джоинта.
Show Skeleton
Эта опция включает\выключает отображение скелета на видах.
Вот и все, это все доступные тебе инструменты, теперь настала пора испытать их на нашем калаше.