САЙТ В ПРОЦЕССЕ РАЗРАБОТКИ
Главное меню сайта
Делаем сами
настройки игры
качаем общие файлы
качаем для клиента
качаем для сервера
качаем проги и др.
трюки
разное
урок2.4 Закладка "Joints"

Данная закладка заведует джоинтами (суставами). На ней можно переименовывать суставы и прикреплять к суставам вертексы (точки), это нужно для того чтобы модель можно было анимировать, сделать живой. Нажимай на кнопки на скриншоте и читай пояснения.

 
Joint Selector Box
Это список джоинтов из которого эти самые джоинты можно выбирать.

Rename Button & Box
Эта кнопка и текстовое поле переименовывают джоинты.

Select Assigned
Эта кнопка выбирает все вертексы (точки) прикрепленные к выбранному джоинту.

Select Unassigned
Эта кнопка выбирает все вертексы (точки) НЕ прикрепленные к выбранному джоинту. Некоторые игровые движки требуют чтобы все вертексы были прикреплены к джоинтам.

Assign
Эта кнопка как раз и прикрепляет вертексы к джоинтам. Чтобы прикрепить вертексы необходимо сделать следующее. Выбрать из списка джоинт к которому будем прикреплять вертексы. Далее переходим на закладку "Model" и выбираем необходимые вертексы (Select - Vertex), после этого возвращаемся на закладку "Joints" и нажимаем "Assign". Все, вертексы прикреплены к джоинту.

Clear
Эта кнопка отсоединяет все прикрепленные вертексы от выбранного джоинта.

Show Skeleton
Эта опция включает\выключает отображение скелета на видах.

Вот и все, это все доступные тебе инструменты, теперь настала пора испытать их на нашем калаше.
Форма входа
Поиск по сайту
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 14
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
qwertys © 2025
Сделать бесплатный сайт с uCoz