САЙТ В ПРОЦЕССЕ РАЗРАБОТКИ
Главное меню сайта
Делаем сами
настройки игры
качаем общие файлы
качаем для клиента
качаем для сервера
качаем проги и др.
трюки
разное
создание OVERVIEW


Первое, что вам нужно сделать - это создать
ярлык для Counter-Strike. Но наверняка он у вас уже
есть (если нет, то создайте ярлык для файла
hl.exe, который находится в корневом
каталоге, а в свойствах ярлыка в поле "объект" подпишите -game
cstrike). Далее нам нужно запустить Контру в режиме
девелопера. Для этого в свойствах ярлыка в поле "объект" допишите
-dev. Должно получиться вот что:

Хрен знает, что значит
-nomaster, так как ярлык создавался
автоматически при установке игры, и этот параметр там был изначально. У
вас его может и не быть.
Теперь запускаем игру. Обязательно в
опциях поставьте разрешение экрана 1024 х 768.

 Создаем нужную нам карту,
заходим за какую-нибудь команду, открываем консоль и первое, что мы там
пишем - это hud_draw 0. Затем пишем
dev_overview 1, и нам открывается
замечательный вид сверху. Но что за циферки мешаются нам в левом верхнем
углу? Не порядок! Уберем их. Для этого в консоли пропишем
developer 0. Подождем пару секунд, и цифры
пропали. Теперь нам нужно выровнять все изображение по центру. Для этого
используйте клавиши W, S, A, D . Также используем левую и правую кнопки мыши для приближения и
отдаления. После того, как мы все выровняли, должно получится что-то типа
этого:

Теперь сделаем скриншот, нажав
F5. Он автоматически сохранится в папку
cstrike. Если у вас многоуровневая карта
(много этажей и т. п.), то вам придется попотеть. Вам надо зайти в опции
игры, затем в Controls, и
назначить клавиши для команд swim up и
swim down. Затем в режиме
overview перемещаемся между уровнями с помощью
этих клавиш. Делаем столько скриншотов, сколько у вас уровней. Потом вам
придется склеить эти несколько скриншотов в один в каком-нибудь редакторе.
Например, в Фотошопе. Также можно подписать на рисунке места
появления игроков, места закладки бомбы и т. д.
Но это все потом. А сейчас, пока вы еще не
вышли из игры, открывем консоль и записываем или запоминаем строчку с координатами. После того, как вы отредактировали картинку с видом сверху
(склеили из нескольких скринов один, надписали различные места и т. д.),
сохраните ее в формате BMP - 256
цветов. Файл должен получиться размером примерно 800
Kb. Пихаем его в папку
cstrike\overviews. В той же папке берем любой
текстовый файл, например, de_dust.txt.
Открываем его в блокноте или любом другом текстовом редакторе. И везде в
этом файле слово de_dust заменяем на название
вашей карты. Теперь надо отредактировать остальные параметры. Для этого
открываем листок куда вы записали координаты и переписываем
параметры оттуда, как показано на рисунке:

То, где в консоли написано
Zoom, пишем в строчку Zoom, где написано Map Origin, пишем в
строчку Origin, тоже самое с
Rotated. А то, что написано рядом с
Z Max, пишем в строчку
Height. Сохраняем этот текстовый файл под
названием ваша_карта.txt.
Кстати, также должен называться и скриншот с видом сверху. Оба файла
должны находиться в папке cstrike\overviews.

Если вы все сделали правильно, то создав
свою карту в игре, зайдя в режим спектатора, и нажав несколько раз пробел,
вы увидите то самое overview, из-за которого
мы с вами столько мучались.
PS: Если потом в игре у вас не будет
прицела, радара, не видно жизней... и вообще ничего не видно кроме руки с
оружием, то откройте консоль и пропишите там hud_draw 1
Форма входа
Поиск по сайту
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 14
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
qwertys © 2025
Сделать бесплатный сайт с uCoz