Команда / Имя переменной | Кто исполь-зует | Основная категория | Описание |
_snd_mixahead 0.100 | клиент | аудио | устанавливает величину "опережения" звука - подобно команде s_mixahead в Quake2 - помогает устранить эффект заикания у некоторых звуковых карт |
_vid_default_mode 0 | клиент | видео | устанавливает видеорежим по умолчанию (разрешение экрана) |
_vid_default_mode_win 3 | клиент | видео | устанавливает оконный видеорежим по умолчанию (разрешение экрана) |
_vid_wait_override 0 | клиент | видео | установить ожидание переполнения видео |
_windowed_mouse 0 | клиент | игрок | включает мышь в оконном режиме |
+alt1 |
|
| дополнительная команда для авторов модов, не используется в HL или TFC |
+alt2 |
|
| показать дополнительные команды для авторов модов |
+attack | клиент | игрок | огонь, стрельба |
+attack2 | клиент | игрок | вторая команда стрельбы (например, оптический прицел для снайперских винтовок) |
+back | клиент | игрок | движение назад |
+break | клиент | игрок | |
+camdistance | клиент | камера | увеличить расстояние камеры слежения от игрока |
+camin | клиент | камера | подвинуть камеру слежения вперед |
+cammousemove | клиент | камера | двигать камеру слежения при помощи мыши |
+camout | клиент | камера | подвинуть камеру слежения назад |
+campitchdown | клиент | камера | наклонить камеру слежения вниз |
+campitchup | клиент | камера | поднять камеру слежения вверх |
+camyawleft | клиент | камера | повернуть камеру слежения влево |
+camyawright | клиент | камера | повернуть камеру слежения вправо |
+commandmenu | клиент | игрок | открывает меню дополнительных команд во время игры |
+det20 | клиент | игрок | поставить таймер detpack'а на 20 сек. после чего он взрывается (необходимо держать кнопку пока не скажет OK) Класс: Demo |
+det5 | клиент | игрок | поставить таймер detpack'а на 5 сек. после чего он взрывается (необходимо держать кнопку пока не скажет OK) Класс: Demo |
+det50 | клиент | игрок | поставить таймер detpack'а на 50 сек. после чего он взрывается (необходимо держать кнопку пока не скажет OK) Класс: Demo |
+duck | клиент | игрок | присесть |
+forward | клиент | игрок | движение вперед |
+graph | клиент | игрок | |
+gren1 | клиент | игрок | кинуть гранату 1го типа (см. primeone, primetwo, throwgren) |
+gren2 | клиент | игрок | кинуть гранату 2го типа (см. primeone, primetwo, throwgren) |
+jlook | клиент | джойстик | включение джойстика для обзора |
+jump | клиент | игрок | прыжок |
+klook | клиент | игрок | включение клавиатуры для обзора |
+left | клиент | игрок | поворот влево |
+lookdown | клиент | игрок | смотреть вниз |
+lookup | клиент | игрок | смотреть вверх |
+mlook | клиент | мышь | включения мыши для обзора |
+movedown | клиент | игрок | движение игрока вниз (для спуска по лестнице, погружения вниз) |
+moveleft | клиент | игрок | смещение влево (стрейф влево) |
+moveright | клиент | игрок | смещение вправо (стрейф вправо) |
+moveup | клиент | игрок | движение игрока вверх (для поднимания по лестнице, всплывания) |
+reload | клиент | игрок | перезарядка текущего оружия |
+right | клиент | игрок | поворот вправо |
+score | клиент | игрок | показать счет |
+showscores | клиент | игрок | показать счет и пинг игроков |
+speed | клиент | игрок | вынуждает игрока ходить, если включено 'always run' или вынуждает игрока бегать, если 'always run'-выключено |
+strafe | клиент | игрок | смещение, если выбрана эта команда, то, используя клавиши поворотов можно смещаться в этих направлениях |
+use | клиент | игрок | использовать/включить предмет (например, кнопку, пулемет, камеру наблюдения, и др.) |
addip <min> <ipaddress> | сервер | админ сервера | добавить ip игрока в игнор лист на определенное время (0 минут = навсегда) |
adjust_crosshair | клиент | игрок | изменяет цвет прицела (не работает на оптическом прицеле) |
adm_ban | клиент | админ TFC | банит игрока из списка с сервера, необходимо иметь права админа и использовать команду "admin <password>" |
adm_ceasefire | клиент | админ TFC | пауза в игре, необходимо иметь права админа и использовать команду "admin <password>" |
adm_countplayers | клиент | админ TFC | показывает число игроков на сервере и их команды, необходимо иметь права админа и использовать команду "admin <password>" |
adm_deal | клиент | админ TFC | начинает циклический перебор игроков в списке с запросом на кик или бан других игроков, необходимо иметь права админа и использовать команду "admin <password>" |
adm_kick | клиент | админ TFC | кикнуть игрока с сервера, необходимо иметь права админа и использовать команду "admin <password>" |
adm_listplayers | клиент | админ TFC | показывает всех игроков и их ip адреса, необходимо иметь права админа и использовать команду "admin <password>" |
adm_next | клиент | админ TFC | перейти к следующему игроку в списке, необходимо иметь права админа и использовать команду "admin <password>" |
admin <password> | клиент | админ TFC | после установки пароля командой "tfc_adminpwd" на сервере, используйте эту консольную команду, чтобы получить статус админа и возможность пользоваться любыми "adm_*" командами |
alias <name> "cmd1; cmd2" | клиент | игрок | объединение нескольких команд вместе под одним алиасом (условным именем) для выполнения нескольких задач по нажатию одной кнопки |
allow_spectators 1 | сервер | админ сервера | разрешить спектаторам подключаться к серверу(0 - Игрок не может быть спектатором, 1 - Режим спектатора разрешен) |
allowupload | клиент | загрузка / выгрузка | разрешить загрузку моделей и декелей на сервер |
ambient_fade 100 | клиент | аудио | устанавливает расстояние на котором затухают окружающие звуки |
ambient_level 0.300 | клиент | аудио | устанавливает уровень громкости окружающих звуков |
appenddemo <demoname> | клиент | демо | записывает демо и добавляет его к существующему файлу Half-Life/Valve/demo.dem |
autosave | клиент | игрок | авто сохранение игры |
banid <minutes> <uniqueid> | сервер | админ сервера | игнорировать игрока по его id номеру (0 = забанить навсегда) |
banid <minutes> <uniqueid> kick | сервер | админ сервера | игнорировать и выкинуть игрока по его id номеру (0 = забанить навсегда) |
begin |
|
| внутренняя функция игры не доступна в консоли |
bgetmod | клиент | игрок | показать общюю статистику по игре |
bgetsv | клиент | игрок | запрашивает часть списка сервера |
bgmbuffer 4096 | клиент | аудио | размер буфера CD музыки |
bgmvolume 0 | клиент | аудио | включить \ выключить CD аудио |
bind <key> <command> | клиент | игрок | назначает клавишу команде или алиасу |
bitmapfonts 1 | использовать графический шрифт | ||
bottomcolor 6 | клиент | игрок | устанавливает цвет нижней части модели игрока |
brightness 1 | клиент | видео | яркость - чем больше величина, тем светлее |
build | клиент | игрок | показать меню чтобы выбрать караул или медика. Класс: Engineer |
buy | клиент | игрок | Показать меню закупки |
buyammo1 | клиент | игрок | Купить патроны для ружей и винтовок |
buyammo2 | клиент | игрок | Купить патроны для пистолетов |
buyequip | клиент | игрок | Показать меню закупки экипировки |
c_maxdistance 200 | клиент | камера | максимальное расстояние до камеры слежения |
c_maxpitch 90 | клиент | камера | максимальная чувствительность камеры слежения |
c_maxyaw 135 | клиент | камера | максимальный угол зрения камеры слежения |
c_minidistance 30 | клиент | камера | минимальное расстояние до камеры слежения |
c_minpitch 0 | клиент | камера | минимальная чувствительность камеры слежения |
c_minyaw -135 | клиент | камера | минимальный угол зрения камеры слежения |
cam_command 0 | клиент | камера | поддержка cam_* команд (1 - вкл, 0 - выкл) |
cam_contain 0 | клиент | камера | принудительное поддержание камеры слежения в комнате (1 - вкл, 0 - выкл) |
cam_idealdist 64 | клиент | камера | желательное расстояние от игрока до камеры слежения |
cam_idealpitch 0 | клиент | камера | желательная чувствительность камеры слежения |
cam_idealyaw 90 | клиент | камера | желательный угол зрения камеры слежения |
cam_snapto 0 | клиент | камера | устанавливает интервал, через который камера слежения делает скриншоты |
cancelselect | клиент | игрок | отменяет выбор (например, выбор оружия) |
cd | клиент | аудио | управление компакт диском . 'cd stop' останавливает проигрывание музыки, 'cd loop X' проигрывает трек Х, Х - номер от 1 до 16 |
cdkey | показать CD key в консоли | ||
centerview | клиент | игрок | центрирует вид изображения игроком |
changeclass | клиент | игрок | отображает меню смены класса игрока |
changelevel <mapname> | клиент/ сервер | админ сервера | меняет карту и устанавливает подключение клиентов |
changelevel2 <mapname> | клиент/ сервер | админ сервера | продолжает текущую игру на новой карте |
changeteam | клиент | игрок | отображает меню смены команды |
chase_active | клиент | камера | |
chase_back 100 | клиент | камера | устанавливает дистанцию для камеры слежения при движении игрока назад |
chase_right 0 | клиент | камера | устанавливает боковое смещение для камеры слежения |
chase_up 16 | клиент | камера | устанавлвает смещение вверх для камеры слежения |
chooseteam | клиент | игрок | Вызвать меню выбора команды |
cl_adaptive | клиент | игрок | показывает время, % потерянных пакетов средний лаг, скорости передачи/приема потока и число кадров в секунду (FPS) |
cl_allow_download 0 | клиент | загрузка / выгрузка | разрешить загружать карты, модели и декали с сервера при подключении |
cl_allow_upload 0 | клиент | загрузка / выгрузка | разрешить загружать карты, модели и декали на сервер при подключении |
cl_allowdownload 0 | клиент | загрузка / выгрузка | загружать карты, модели и декали при подключении к серверу |
cl_allowupload 0 | клиент | загрузка / выгрузка | загружать на сервер карты, модели и декали при подключении к нему |
cl_anglespeedkey 0.670 | клиент | игрок | устанавливает скорость изменения угла вида, при повороте |
cl_appendmixed 0 | клиент | аудио | если 1, то смесь звуков проигрывается последовательно |
cl_backspeed 400 | клиент | игрок | устанавливает скорость движения игрока назад - число не может быть больше, чем разрешено на конкретном сервере |
cl_bitcounts | клиент | игрок | показывает биты принятые каждым игроком, с дельта значениями |
cl_bob 0.010 | клиент | игрок | устанавливает, насколько сильно раскачивается изображение у игрока при беге |
cl_bobcycle 0.800 | клиент | игрок | устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге |
cl_bobup 0.500 | клиент | игрок | устанавливает объем раскачивания изображения у игрока при беге |
cl_clockreset | |||
cl_cmdbackup 2 | |||
cl_cmdrate 30 | |||
cl_dlmax 128 | |||
cl_download_ingame 0 | клиент | загрузка / выгрузка | загружать модели и декали во время игры |
cl_download_max 0 | клиент | загрузка / выгрузка | изменить максимальное количество файлов которое можно загружать с сервера |
cl_downloadinterval 1 | клиент | загрузка / выгрузка | изменить минимальный интервал времени между загрузками с сервера в мультиплеере |
cl_fixtimerate 7 | |||
cl_forwardspeed 400 | клиент | игрок | устанавливает скорость движения игрока вперед - число не может быть больше, чем разрешено на конкретном сервере |
cl_gaitestimation 1 | клиент | игрок | включает остаточное движение игрока, 0 - выключает, чтобы уменьшить эффект "скольжения по льду" и возможно увеличть лаг |
cl_gg 0 | клиент | игрок | переключение режима замеров (1 - вкл, 0 - выкл) |
cl_giblife 25 | клиент | игрок | |
cl_gibvelscale 1 | |||
cl_hidefrags | клиент | игрок | Не показывать фраги в таблице результатов |
cl_hightrack | |||
cl_himodels | клиент | игрок | если 1 - то включить режим высокого качества моделей игроков, если 0 - то выключить |
cl_idealpitchscale | |||
cl_latency | |||
cl_lb | клиент | игрок | включить упреждающий показ крови |
cl_lc 1 | включить лагокомпенсатор (уменьшает лаг) | ||
cl_lw 1 | включить проигрывание звуков и анимации | ||
cl_messages | клиент | игрок | показывать сообщения сервера |
cl_movespeedkey 0.300 | клиент | игрок | устанавливает скорость перемещения при использовании клавиатуры |
cl_needinstanced | |||
cl_nodelta | клиент | игрок | отменить дельта сжатие (ставь 1 только при проблемах с сетью) |
cl_nolerp | отменить упреждение движения моделей (энтити) (значение 1 может увеличить лаг) | ||
cl_nopred 0 | клиент | игрок | включить упреждение с клиентской стороны |
cl_nosmooth | |||
cl_observercrosshair 1 | клиент | игрок | 1- включить прицел в режиме обсервера, 0 - выключить |
cl_pitchdown <angle> | клиент | игрок | устанавливает максимальный угол просмотра вниз (по умолчанию 89) |
cl_pitchspeed 225 | клиент | игрок | устанавливает скорость изменения угла просмотра |
cl_pitchup <angle> | клиент | игрок | устанавливает максимальный угол просмотра вверх (по умолчанию 89) |
cl_pred_fraction 0.5 | клиент | игрок | изменить группу упреждения с клиентской стороны (чем ближе к 1 тем больше упреждение) |
cl_pred_link 1 | клиент | игрок | изменить значение упреждения соединения с клиентской стороны |
cl_pred_maxtime 255 | клиент | игрок | установить максимальное время упреждения с клиетской стороны |
cl_predict_players 1 | клиент | игрок | включить упреждение других игроков с клиентской стороны |
cl_print_custom | клиент | игрок | показать загруженные нестандартные .WAD файлы и декали |
cl_rate | |||
cl_resend 3 | клиент | игрок | число попыток пересылки пакетов на сервер |
cl_rollangle 2 | клиент | видео | установить угол наклона вида при качении |
cl_rollspeed 200 | клиент | видео | установить скорость наклона вида |
cl_showerror | |||
cl_showevents | |||
cl_showfps | клиент | игрок | показать FPS (число кадров в секунду) |
cl_showmessages | |||
cl_shownet 0 | клиент | игрок | показать число сетевых пакетов |
cl_showsizes 0 | клиент | игрок | показать график размера сетевых пакетов |
cl_sidespeed 400 | клиент | игрок | устанавливает скорость передвижения при стрейфе |
cl_skycolor_b 0 | клиент | видео | изменить долю синего цвета для неба |
cl_skycolor_g 0 | клиент | видео | изменить долю зеленого цвета для неба |
cl_skycolor_r 0 | клиент | видео | изменить долю красного цвета для неба |
cl_skyname <name> | клиент | видео | изменить текстуру неба - например 'cl_skyname desert' |
cl_skyvec_x 0 | клиент | видео | изменить вектор оси вращения неба относительно X |
cl_skyvec_y 0 | клиент | видео | изменить вектор оси вращения неба относительно Y |
cl_skyvec_z 0 | клиент | видео | изменить вектор оси вращения неба относительно Z |
cl_slist 10 | клиент | игрок | установить число серверов показываемое в серверлисте |
cl_smoothtime | |||
cl_solid_players 1 | клиент | игрок | включить однотонные модели игроков |
cl_spectator_password | установить пароль на подключение к серверу в виде спектатора | ||
cl_stats | |||
cl_timeout 305 |
|
| устанавливает время бездействия через которое игрока отключает от сервера |
cl_updaterate 20 | клиент | игрок | частота получаемых обновлений с сервера |
cl_upload_max 0 |
|
| изменить максимальное количество файлов которое клиент может загружать на сервер |
cl_upspeed 320 | клиент | игрок | скорость игрока при движении вверх (по лестнице) |
cl_usr | клиент | игрок | показать информацию о HUD игрока |
cl_view | клиент | игрок | показать список отображаемых в данный момент объектов (entity) |
cl_vsmoothing | |||
cl_waterdist 4 | клиент | игрок | устанавливает подводную дистанцию |
cl_yawspeed 210 | клиент | игрок | устанавливает скорость поворота - (не может быть больше, чем разрешено на сервере) |
clear | клиент | игрок | очистить экран консоли |
clearlist | клиент | игрок | очистить список сервера |
clearplayers | |||
clientport 27005 | клиент | игрок | устанавливает порт, через который клиент будет коннектиться к серверу |
cmd | клиент | игрок | используется клиентом для отправки команды на сервер |
cmdline | показывает параметры командной строки | ||
cmdlist | клиент/ сервер | все | список всех консольных команд (если вы напишите 'cmdlist a', то буду показаны только команды, начинающиеся с буквы a, и т.п., также если вы наберете 'cmdlist log то информация с консоли будет записана в файл cmdlist.txt в каталоге с игрой) |
com_filewarning | |||
con_color 255 155 50 | цвет шрифта в консоли, значения = 3 значения от 0 до 255, 1 значение это доля красного цвета, 2 значение это доля зеленого цвета, 3 значение это доля синего цвета. Соответствует RGB значению в любом графическом редакторе | ||
con_fastmode 1 | |||
con_notifytime 4 |
|
| как долго консольные сообщения остаются на экране |
con_trace | |||
condebug | |||
condump | клиент/ сервер | все | сохранить текущую информацию из консоли в файл |
connect <ip address> | клиент | игрок | подключиться к серверу используя определенный IP адрес |
сonsole 1 | активировать (не открыть, а сделать так чтобы ее можно было открыть) консоль (см. toggleconsole) | ||
contimes <n> |
|
| изменить число одновременно отображаемых строк внизу экрана (от 4 до 64) |
coop 0 |
|
| включить кооперативный режим игры (1=вкл, 0=выкл) |
cr_demoman # | сервер | админ сервера | число demoman-ов в команде (0-без ограничений, -1-этот класс запрещен) |
cr_engineer # | сервер | админ сервера | число engineer-ов в команде (0-без ограничений, -1-этот класс запрещен) |
cr_hw # | сервер | админ сервера | число hwguy-ов в команде (0-без ограничений, -1-этот класс запрещен) (еще встречается такой вариант этой команды - cr_hwguy #) |
cr_medic # | сервер | админ сервера | число medic-ов в команде (0-без ограничений, -1-этот класс запрещен) |
cr_pyro # | сервер | Админ сервера | число pyro-ов в команде (0-без ограничений, -1-этот класс запрещен) |
cr_random # | сервер | Админ сервера | число random-ов в команде (0-без ограничений, -1-этот класс запрещен) |
cr_scout # | сервер | Админ сервера | число scout-ов в команде (0-без ограничений, -1-этот класс запрещен) |
cr_sniper # | сервер | Админ сервера | число sniper-ов в команде (0-без ограничений, -1-этот класс запрещен) |
cr_soldier # | сервер | Админ сервера | число soldier-ов в команде (0-без ограничений, -1-этот класс запрещен) |
cr_spy # | сервер | Админ сервера | число spy-ов в команде (0-без ограничений, -1-этот класс запрещен) |
crc <mapname> |
|
| показывает CRC значение карты (maps\название_карты.bsp) |
crosshair 0 | клиент | игрок | 1 - включает прицел, 0 - выключает |
customrsrclist <arg> |
|
| посылает запрос списка нестандартных ресурсов |
cvarlist | клиент/ сервер | все | список всех консольных переменных в консоли ('cvarlist log' - запишет список в файл cvarlist.txt в каталоге с игрой) |
d_spriteskip |
|
|
|
dc 0 | клиент | игрок | в TFC показать пояснение к классу после его выбора |
deathmatch 0 |
|
| Включить режим десматч (1=вкл, 0=выкл) |
decalfrequency <seconds> | сервер | админ сервера | устанавливает через сколько секунд игрок снова сможет нарисовать свое лого (spray logo) (по умолчанию 30) |
default_fov 90 | клиент | игрок | устанавливает область обзора по умолчанию в градусах, (меньшая велеичина угла - меньшая область) |
delta_clear | |||
delta_stats | |||
demos | клиент | демо | выполняет цикл записанных демок, указанных в startdemos |
detdispenser | клиент | игрок | взорвать патронное устройство, Класс: Engineer |
developer 0 | авторы модов | разработчики | переключает режим выдачи специальных сообщений для разработчиков (1 - вкл, 0 - выкл) |
direct | |||
discard | клиент | игрок | выкинуть неиспользуемые боеприпасы |
disconnect | клиент | игрок | отсоединится от сервера |
displaysoundlist 0 | клиент | аудио | включить/выключить показ всех загруженных звуков |
dlfile | |||
download | клиент | загрузка / выгрузка | начать загрузку файлов с сервера (если cl_download_ingame = 1) |
drawradar | клиент | игрок | Показать радар |
dropclient |
|
| отсоединить клиента от сервера |
echo "message" | клиент | игрок | выводит тект в консоль - используется для информирования игрока о том, что скрипт или .cfg были успешно загружены |
edgefriction 2 |
|
| устанавливает силу трения между игроком и стеной или другим объектом |
enableconsole | клиент | игрок | активировать консоль |
endmovie | клиент | игрок | остановить проигрывание заставки |
entities | авторы модов | разработчики | список загруженых в данный момент объектов игры (энтити) |
envmap |
|
| создает 6 .BMP файлов для коробки неба с текущей позиции игрока. Размер, в пикселях, меняется командой gl_envmapsize |
escape | клиент | игрок | делает тоже самое что и кнопка [ESC], прячет консоль, отменяет и т.д. |
ex_correct | |||
ex_diminishextrap | |||
ex_extrapmax 1 | |||
ex_interp | |||
ex_maxaccel 2000 | |||
ex_maxerrordistance 64 | |||
ex_maxspeed 750 | |||
ex_minvelocity | |||
exec <filename> | клиент/ сервер | все | загружает конфиг из .cfg или .rc файла |
exit | клиент/ сервер | все | закрывает игру с выходом в windows без подтверждения |
fakelag 0 | клиент | игрок | симулировать лаг, чем больше значение тем больше лаг |
fakeloss 0 | клиент | игрок | симулировать потерянные пакеты, чем больше значение, тем больше потерянных пакетов |
fastsprites | клиент | игрок | упрощенные спрайты дымовой гранаты |
feign | клиент | игрок | издать предсмертный крик и изобразить смерть, Класс: Spy |
filterban 0 | сервер | админ сервера | включить бан по IP |
firstperson | клиент | игрок | включает обзор игры от первого лица |
flaginfo | клиент | игрок | показать статус флага |
flush |
|
| очистить память и перезагрузить карту |
fly |
|
| походу эта команда осталась еще со времен первого Quake и обозначает полет, сейчас ее вполне заменяет noclip |
force_centerview | клиент | игрок | обеспечивает вид игроком строго вперед |
ForceCloseCommand | |||
fps_lan 72 | клиент | игрок | установит максимально возможное значение FPS в многопользовательской игре (только когда команда rate имеет значение больше чем 5000, если меньше, используется команда fps_modem) |
fps_modem 31 | клиент | игрок | установит максимально возможное значение FPS в многопользовательской игре (только когда команда rate имеет значение меньше чем 5000, если больше, используется команда fps_lan) |
fps_single 80 | клиент | игрок | установит максимальное возможное значение FPS в одиночной игре |
fullinfo <complete info string> |
|
| показывает всю информацию о игроке |
fullserverinfo |
|
| показывает информацию о сервере |
gamedir | каталог в котором находятся файлы мода | ||
gamma 3 | клиент | видео | устанавливает уровень гаммы (контрастности) |
getcertificate | клиент | игрок | получить сертификат от китайца WON :)) |
getsv | клиент | игрок | показать для каждого сервера в списке, ip адреса и общее число подключенных игроков |
gg <demoname> | клиент | демо | запуск измерения бенчмарков используя (cl_gg должно быть установлено в 1) |
gl_affinemodels 0 | клиент | видео |
|
gl_alphamin 0.250 | клиент | видео | устанавливает минимальный уровень альфа смешивания |
gl_clear 0 | клиент | видео | изменяет качество визуализации, если стоит значение 1, то появляются трещины между текстурами |
gl_cull 1 | клиент | видео | 1 - включает режим визуализации только видимых объектов, 0 - выключает (0 - дает меньшее fps) |
gl_d3dflip 0 | клиент | видео | включает обратный рендеринг для D3D |
gl_dither 1 | клиент | видео | 1 - включает режим сглаживания, 0 - выключает |
gl_dump | клиент | видео | показывает данные о видеокарте: производитель, версия и используемые расширения |
gl_flipmatrix 0 | клиент | видео | включить режим исправления бага с прицелом при использовании 3DNow! и 3Dfx MiniGL |
gl_keeptjunctions 0 | клиент | видео | показать\спрятать трещены между текстурами, если стоит 1 то улучшается качество и уменьшается FPS |
gl_lightholes 0 | клиент | видео | включить прохождение света через отверстия |
gl_log <logfilename> | клиент | видео | записать информацию о графике в лог файл |
gl_max_size 256 | клиент | видео | Ограничение максимального размера текстуры - для экономии видеопамяти. Меньше 256 ставить не стоит (мажутся текстуры цифр на экране) |
gl_monolights 0 | клиент | видео | включить универсальный источник света без теней, работает только в OpenGL |
gl_nocolors | клиент | видео | отменить использование цветов, работает только в OpenGL |
gl_nobind 0 | клиент | видео | заменить текстуры буквами и цифрами |
gl_overbright 0 | клиент | видео | 1 - включает режим максимальной яркости |
gl_palette_tex 0 | клиент | видео | включить текстуры с палитрами |
gl_picmip 0 | клиент | видео | устанавливает качество визуализации (чем больше число, тем быстрее визализации, но хуже качество) |
gl_playermip 0 | клиент | видео | устанавливает качество визуализации игрока (чем больше число, тем быстрее визализации, но хуже качество) |
gl_polyoffset 4 | клиент | видео | изменить смещение полигонов, пробуйте менять значения, если мигают декали или проблемы с текстурами |
gl_reporttjunctions 0 | клиент | видео | включить показ сообщений о Т соединениях в консоль, см. gl_keeptjunctions |
gl_round_down 3 | клиент | видео | устанавливает величину округления (чем больше число, тем быстрее визализации, но хуже качество) |
gl_smoothmodels 0 | клиент | видео | 1- включает режим сглаживания моделей, 0 - выключает |
gl_spriteblend 0 | клиент | видео | включить сглаживание спрайтов |
gl_texels | клиент | видео | показать число текселов загруженных видеокартой |
gl_texsort 0 | клиент | видео | включить осветление и увеличение яркости на текстурах, замедляет работу |
gl_texturemode [type] | клиент | видео | устанавливает режим визуализации [type]: gl_nearest_mipmap_nearest, gl_linear_mipmap_nearest (эти два параметра касаются билинейной фильтрации) и gl_nearest_mipmap_linear, gl_linear_mipmap_linear (эти параметры касаются трилинейной фильтрации) |
gl_wateramp 0.300 | клиент | видео | включает волнение на воде, значение 1 может уменьшить FPS (см. sv_wateramp) |
gl_wireframe | клиент | видео | |
gl_zmax 4096 | клиент | видео | устанавливает максимальный размер Z-буффера |
gl_ztrick 1 | клиент | видео | убыстряет рендеринг на некоторых 3Dfx картах, но может стать причиной мигания |
god | клиент | игрок | Неуязвимость (sv_cheats должен = 1) |
graphheight 64 | клиент | игрок | установить высоту сетевой статистики, для команды r_netgraph |
graphhigh 512 | клиент | игрок | установить размер сетевого монитора в высоту (r_netgraph) |
graphmean 1 | клиент | игрок | установить середину сетевого монитора (r_netgraph) |
graphmedian 128 | клиент | игрок | установить медиану сетевого монитора (r_netgraph) |
gunsmoke | клиент | игрок | дым из ствола после выстрела |
heartbeat | сервер | админ сервера | послать сигнал мастер серверу о том что твой сервачек в онлайне и доступен для игры через интернет |
hideconsole | клиент | игрок | спрятать консоль |
hideradar | клиент | игрок | Спрятать радар |
hisound 1 | клиент | аудио | переключает режим качества звука (1=22kHz, 0=11kHz) |
host_framerate 0 | сервер | админ сервера | установить скорость с которой сервер и хост взаимодействуют с игрой |
host_killtime 0 |
|
| установить время через которое отключается сервер |
host_limitlocal | |||
host_profile | |||
host_speeds | показывает FPS | ||