САЙТ В ПРОЦЕССЕ РАЗРАБОТКИ
Главное меню сайта
Делаем сами
настройки игры
качаем общие файлы
качаем для клиента
качаем для сервера
качаем проги и др.
трюки
разное

Команда / Имя переменной

Кто исполь-зует

Основная категория

Описание

_snd_mixahead 0.100

клиент

аудио

устанавливает величину "опережения" звука - подобно команде s_mixahead в Quake2 - помогает устранить эффект заикания у некоторых звуковых карт

_vid_default_mode 0

клиент

видео

устанавливает видеорежим по умолчанию (разрешение экрана)

_vid_default_mode_win 3

клиент

видео

устанавливает оконный видеорежим по умолчанию (разрешение экрана)

_vid_wait_override 0

клиент

видео

установить ожидание переполнения видео

_windowed_mouse 0

клиент

игрок

включает мышь в оконном режиме

+alt1

 

 

дополнительная команда для авторов модов, не используется в HL или TFC

+alt2

 

 

показать дополнительные команды для авторов модов

+attack

клиент

игрок

огонь, стрельба

+attack2

клиент

игрок

вторая команда стрельбы (например, оптический прицел для снайперских винтовок)

+back

клиент

игрок

движение назад

+break

клиент

игрок

 

+camdistance

клиент

камера

увеличить расстояние камеры слежения от игрока

+camin

клиент

камера

подвинуть камеру слежения вперед

+cammousemove

клиент

камера

двигать камеру слежения при помощи мыши

+camout

клиент

камера

подвинуть камеру слежения назад

+campitchdown

клиент

камера

наклонить камеру слежения вниз

+campitchup

клиент

камера

поднять камеру слежения вверх

+camyawleft

клиент

камера

повернуть камеру слежения влево

+camyawright

клиент

камера

повернуть камеру слежения вправо

+commandmenu

клиент

игрок

открывает меню дополнительных команд во время игры

+det20

клиент

игрок

поставить таймер detpack'а на 20 сек. после чего он взрывается (необходимо держать кнопку пока не скажет OK) Класс: Demo

+det5

клиент

игрок

поставить таймер detpack'а на 5 сек. после чего он взрывается (необходимо держать кнопку пока не скажет OK) Класс: Demo

+det50

клиент

игрок

поставить таймер detpack'а на 50 сек. после чего он взрывается (необходимо держать кнопку пока не скажет OK) Класс: Demo

+duck

клиент

игрок

присесть

+forward

клиент

игрок

движение вперед

+graph

клиент

игрок

 

+gren1

клиент

игрок

кинуть гранату 1го типа (см. primeone, primetwo, throwgren)

+gren2

клиент

игрок

кинуть гранату 2го типа (см. primeone, primetwo, throwgren)

+jlook

клиент

джойстик

включение джойстика для обзора

+jump

клиент

игрок

прыжок

+klook

клиент

игрок

включение клавиатуры для обзора

+left

клиент

игрок

поворот влево

+lookdown

клиент

игрок

смотреть вниз

+lookup

клиент

игрок

смотреть вверх

+mlook

клиент

мышь

включения мыши для обзора

+movedown

клиент

игрок

движение игрока вниз (для спуска по лестнице, погружения вниз)

+moveleft

клиент

игрок

смещение влево (стрейф влево)

+moveright

клиент

игрок

смещение вправо (стрейф вправо)

+moveup

клиент

игрок

движение игрока вверх (для поднимания по лестнице, всплывания)

+reload

клиент

игрок

перезарядка текущего оружия

+right

клиент

игрок

поворот вправо

+score

клиент

игрок

показать счет

+showscores

клиент

игрок

показать счет и пинг игроков

+speed

клиент

игрок

вынуждает игрока ходить, если включено 'always run' или вынуждает игрока бегать, если 'always run'-выключено

+strafe

клиент

игрок

смещение, если выбрана эта команда, то, используя клавиши поворотов можно смещаться в этих направлениях

+use

клиент

игрок

использовать/включить предмет (например, кнопку, пулемет, камеру наблюдения, и др.)

addip <min> <ipaddress>

сервер

админ сервера

добавить ip игрока в игнор лист на определенное время (0 минут = навсегда)

adjust_crosshair

клиент

игрок

изменяет цвет прицела (не работает на оптическом прицеле)

adm_ban

клиент

админ TFC

банит игрока из списка с сервера, необходимо иметь права админа и использовать команду "admin <password>"

adm_ceasefire

клиент

админ TFC

пауза в игре, необходимо иметь права админа и использовать команду "admin <password>"

adm_countplayers

клиент

админ TFC

показывает число игроков на сервере и их команды, необходимо иметь права админа и использовать команду "admin <password>"

adm_deal

клиент

админ TFC

начинает циклический перебор игроков в списке с запросом на кик или бан других игроков, необходимо иметь права админа и использовать команду "admin <password>"

adm_kick

клиент

админ TFC

кикнуть игрока с сервера, необходимо иметь права админа и использовать команду "admin <password>"

adm_listplayers

клиент

админ TFC

показывает всех игроков и их ip адреса, необходимо иметь права админа и использовать команду "admin <password>"

adm_next

клиент

админ TFC

перейти к следующему игроку в списке, необходимо иметь права админа и использовать команду "admin <password>"

admin <password>

клиент

админ TFC

после установки пароля командой "tfc_adminpwd" на сервере, используйте эту консольную команду, чтобы получить статус админа и возможность пользоваться любыми "adm_*" командами

alias <name> "cmd1; cmd2"

клиент

игрок

объединение нескольких команд вместе под одним алиасом (условным именем) для выполнения нескольких задач по нажатию одной кнопки

allow_spectators 1

сервер

админ сервера

разрешить спектаторам подключаться к серверу(0 - Игрок не может быть спектатором, 1 - Режим спектатора разрешен)

allowupload

клиент

загрузка / выгрузка

разрешить загрузку моделей и декелей на сервер

ambient_fade 100

клиент

аудио

устанавливает расстояние на котором затухают окружающие звуки

ambient_level 0.300

клиент

аудио

устанавливает уровень громкости окружающих звуков

appenddemo <demoname>

клиент

демо

записывает демо и добавляет его к существующему файлу Half-Life/Valve/demo.dem

autosave

клиент

игрок

авто сохранение игры

banid <minutes> <uniqueid>

сервер

админ сервера

игнорировать игрока по его id номеру (0 = забанить навсегда)

banid <minutes> <uniqueid> kick

сервер

админ сервера

игнорировать и выкинуть игрока по его id номеру (0 = забанить навсегда)

begin

 

 

внутренняя функция игры не доступна в консоли

bgetmod

клиент

игрок

показать общюю статистику по игре

bgetsv

клиент

игрок

запрашивает часть списка сервера

bgmbuffer 4096

клиент

аудио

размер буфера CD музыки

bgmvolume 0

клиент

аудио

включить \ выключить CD аудио

bind <key> <command>

клиент

игрок

назначает клавишу команде или алиасу

bitmapfonts 1

  

использовать графический шрифт

bottomcolor 6

клиент

игрок

устанавливает цвет нижней части модели игрока

brightness 1

клиент

видео

яркость - чем больше величина, тем светлее

build

клиент

игрок

показать меню чтобы выбрать караул или медика. Класс: Engineer

buy

клиент

игрок

Показать меню закупки

buyammo1

клиент

игрок

Купить патроны для ружей и винтовок

buyammo2

клиент

игрок

Купить патроны для пистолетов

buyequip

клиент

игрок

Показать меню закупки экипировки

c_maxdistance 200

клиент

камера

максимальное расстояние до камеры слежения

c_maxpitch 90

клиент

камера

максимальная чувствительность камеры слежения

c_maxyaw 135

клиент

камера

максимальный угол зрения камеры слежения

c_minidistance 30

клиент

камера

минимальное расстояние до камеры слежения

c_minpitch 0

клиент

камера

минимальная чувствительность камеры слежения

c_minyaw -135

клиент

камера

минимальный угол зрения камеры слежения

cam_command 0

клиент

камера

поддержка cam_* команд (1 - вкл, 0 - выкл)

cam_contain 0

клиент

камера

принудительное поддержание камеры слежения в комнате (1 - вкл, 0 - выкл)

cam_idealdist 64

клиент

камера

желательное расстояние от игрока до камеры слежения

cam_idealpitch 0

клиент

камера

желательная чувствительность камеры слежения

cam_idealyaw 90

клиент

камера

желательный угол зрения камеры слежения

cam_snapto 0

клиент

камера

устанавливает интервал, через который камера слежения делает скриншоты

cancelselect

клиент

игрок

отменяет выбор (например, выбор оружия)

cd

клиент

аудио

управление компакт диском . 'cd stop' останавливает проигрывание музыки, 'cd loop X' проигрывает трек Х, Х - номер от 1 до 16

cdkey

  

показать CD key в консоли

centerview

клиент

игрок

центрирует вид изображения игроком

changeclass

клиент

игрок

отображает меню смены класса игрока

changelevel <mapname>

клиент/ сервер

админ сервера

меняет карту и устанавливает подключение клиентов

changelevel2 <mapname>

клиент/ сервер

админ сервера

продолжает текущую игру на новой карте

changeteam

клиент

игрок

отображает меню смены команды

chase_active

клиент

камера

 

chase_back 100

клиент

камера

устанавливает дистанцию для камеры слежения при движении игрока назад

chase_right 0

клиент

камера

устанавливает боковое смещение для камеры слежения

chase_up 16

клиент

камера

устанавлвает смещение вверх для камеры слежения

chooseteam

клиент

игрок

Вызвать меню выбора команды

cl_adaptive

клиент

игрок

показывает время, % потерянных пакетов средний лаг, скорости передачи/приема потока и число кадров в секунду (FPS)

cl_allow_download 0

клиент

загрузка / выгрузка

разрешить загружать карты, модели и декали с сервера при подключении

cl_allow_upload 0

клиент

загрузка / выгрузка

разрешить загружать карты, модели и декали на сервер при подключении

cl_allowdownload 0

клиент

загрузка / выгрузка

загружать карты, модели и декали при подключении к серверу

cl_allowupload 0

клиент

загрузка / выгрузка

загружать на сервер карты, модели и декали при подключении к нему

cl_anglespeedkey 0.670

клиент

игрок

устанавливает скорость изменения угла вида, при повороте

cl_appendmixed 0

клиент

аудио

если 1, то смесь звуков проигрывается последовательно

cl_backspeed 400

клиент

игрок

устанавливает скорость движения игрока назад - число не может быть больше, чем разрешено на конкретном сервере

cl_bitcounts

клиент

игрок

показывает биты принятые каждым игроком, с дельта значениями

cl_bob 0.010

клиент

игрок

устанавливает, насколько сильно раскачивается изображение у игрока при беге

cl_bobcycle 0.800

клиент

игрок

устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге

cl_bobup 0.500

клиент

игрок

устанавливает объем раскачивания изображения у игрока при беге

cl_clockreset

   

cl_cmdbackup 2

   

cl_cmdrate 30

   

cl_dlmax 128

   

cl_download_ingame 0

клиент

загрузка / выгрузка

загружать модели и декали во время игры

cl_download_max 0

клиент

загрузка / выгрузка

изменить максимальное количество файлов которое можно загружать с сервера

cl_downloadinterval 1

клиент

загрузка / выгрузка

изменить минимальный интервал времени между загрузками с сервера в мультиплеере

cl_fixtimerate 7

   

cl_forwardspeed 400

клиент

игрок

устанавливает скорость движения игрока вперед - число не может быть больше, чем разрешено на конкретном сервере

cl_gaitestimation 1

клиент

игрок

включает остаточное движение игрока, 0 - выключает, чтобы уменьшить эффект "скольжения по льду" и возможно увеличть лаг

cl_gg 0

клиент

игрок

переключение режима замеров (1 - вкл, 0 - выкл)

cl_giblife 25

клиент

игрок

 

cl_gibvelscale 1

   

cl_hidefrags

клиент

игрок

Не показывать фраги в таблице результатов

cl_hightrack

   

cl_himodels

клиент

игрок

если 1 - то включить режим высокого качества моделей игроков, если 0 - то выключить

cl_idealpitchscale

   

cl_latency

   

cl_lb

клиент

игрок

включить упреждающий показ крови

cl_lc 1

  

включить лагокомпенсатор (уменьшает лаг)

cl_lw 1

  

включить проигрывание звуков и анимации

cl_messages

клиент

игрок

показывать сообщения сервера

cl_movespeedkey 0.300

клиент

игрок

устанавливает скорость перемещения при использовании клавиатуры

cl_needinstanced

   

cl_nodelta

клиент

игрок

отменить дельта сжатие (ставь 1 только при проблемах с сетью)

cl_nolerp

  

отменить упреждение движения моделей (энтити) (значение 1 может увеличить лаг)

cl_nopred 0

клиент

игрок

включить упреждение с клиентской стороны

cl_nosmooth

   

cl_observercrosshair 1

клиент

игрок

1- включить прицел в режиме обсервера, 0 - выключить

cl_pitchdown <angle>

клиент

игрок

устанавливает максимальный угол просмотра вниз (по умолчанию 89)

cl_pitchspeed 225

клиент

игрок

устанавливает скорость изменения угла просмотра

cl_pitchup <angle>

клиент

игрок

устанавливает максимальный угол просмотра вверх (по умолчанию 89)

cl_pred_fraction 0.5

клиент

игрок

изменить группу упреждения с клиентской стороны (чем ближе к 1 тем больше упреждение)

cl_pred_link 1

клиент

игрок

изменить значение упреждения соединения с клиентской стороны

cl_pred_maxtime 255

клиент

игрок

установить максимальное время упреждения с клиетской стороны

cl_predict_players 1

клиент

игрок

включить упреждение других игроков с клиентской стороны

cl_print_custom

клиент

игрок

показать загруженные нестандартные .WAD файлы и декали

cl_rate

   

cl_resend 3

клиент

игрок

число попыток пересылки пакетов на сервер

cl_rollangle 2

клиент

видео

установить угол наклона вида при качении

cl_rollspeed 200

клиент

видео

установить скорость наклона вида

cl_showerror

   

cl_showevents

   

cl_showfps

клиент

игрок

показать FPS (число кадров в секунду)

cl_showmessages

   

cl_shownet 0

клиент

игрок

показать число сетевых пакетов

cl_showsizes 0

клиент

игрок

показать график размера сетевых пакетов

cl_sidespeed 400

клиент

игрок

устанавливает скорость передвижения при стрейфе

cl_skycolor_b 0

клиент

видео

изменить долю синего цвета для неба

cl_skycolor_g 0

клиент

видео

изменить долю зеленого цвета для неба

cl_skycolor_r 0

клиент

видео

изменить долю красного цвета для неба

cl_skyname <name>

клиент

видео

изменить текстуру неба - например 'cl_skyname desert'

cl_skyvec_x 0

клиент

видео

изменить вектор оси вращения неба относительно X

cl_skyvec_y 0

клиент

видео

изменить вектор оси вращения неба относительно Y

cl_skyvec_z 0

клиент

видео

изменить вектор оси вращения неба относительно Z

cl_slist 10

клиент

игрок

установить число серверов показываемое в серверлисте

cl_smoothtime

   

cl_solid_players 1

клиент

игрок

включить однотонные модели игроков

cl_spectator_password

  

установить пароль на подключение к серверу в виде спектатора

cl_stats

   

cl_timeout 305

 

 

устанавливает время бездействия через которое игрока отключает от сервера

cl_updaterate 20

клиент

игрок

частота получаемых обновлений с сервера

cl_upload_max 0

 

 

изменить максимальное количество файлов которое клиент может загружать на сервер

cl_upspeed 320

клиент

игрок

скорость игрока при движении вверх (по лестнице)

cl_usr

клиент

игрок

показать информацию о HUD игрока

cl_view

клиент

игрок

показать список отображаемых в данный момент объектов (entity)

cl_vsmoothing

   

cl_waterdist 4

клиент

игрок

устанавливает подводную дистанцию

cl_yawspeed 210

клиент

игрок

устанавливает скорость поворота - (не может быть больше, чем разрешено на сервере)

clear

клиент

игрок

очистить экран консоли

clearlist

клиент

игрок

очистить список сервера

clearplayers

   

clientport 27005

клиент

игрок

устанавливает порт, через который клиент будет коннектиться к серверу

cmd

клиент

игрок

используется клиентом для отправки команды на сервер

cmdline

  

показывает параметры командной строки

cmdlist

клиент/ сервер

все

список всех консольных команд (если вы напишите 'cmdlist a', то буду показаны только команды, начинающиеся с буквы a, и т.п., также если вы наберете 'cmdlist log то информация с консоли будет записана в файл cmdlist.txt в каталоге с игрой)

com_filewarning

   

con_color 255 155 50

  

цвет шрифта в консоли, значения = 3 значения от 0 до 255, 1 значение это доля красного цвета, 2 значение это доля зеленого цвета, 3 значение это доля синего цвета. Соответствует RGB значению в любом графическом редакторе

con_fastmode 1

   

con_notifytime 4

 

 

как долго консольные сообщения остаются на экране

con_trace

   

condebug

   

condump

клиент/ сервер

все

сохранить текущую информацию из консоли в файл

connect <ip address>

клиент

игрок

подключиться к серверу используя определенный IP адрес

сonsole 1

  

активировать (не открыть, а сделать так чтобы ее можно было открыть) консоль (см. toggleconsole)

contimes <n>

 

 

изменить число одновременно отображаемых строк внизу экрана (от 4 до 64)

coop 0

 

 

включить кооперативный режим игры (1=вкл, 0=выкл)

cr_demoman #

сервер

админ сервера

число demoman-ов в команде (0-без ограничений, -1-этот класс запрещен)

cr_engineer #

сервер

админ сервера

число engineer-ов в команде (0-без ограничений, -1-этот класс запрещен)

cr_hw #

сервер

админ сервера

число hwguy-ов в команде (0-без ограничений, -1-этот класс запрещен) (еще встречается такой вариант этой команды - cr_hwguy #)

cr_medic #

сервер

админ сервера

число medic-ов в команде (0-без ограничений, -1-этот класс запрещен)

cr_pyro #

сервер

Админ сервера

число pyro-ов в команде (0-без ограничений, -1-этот класс запрещен)

cr_random #

сервер

Админ сервера

число random-ов в команде (0-без ограничений, -1-этот класс запрещен)

cr_scout #

сервер

Админ сервера

число scout-ов в команде (0-без ограничений, -1-этот класс запрещен)

cr_sniper #

сервер

Админ сервера

число sniper-ов в команде (0-без ограничений, -1-этот класс запрещен)

cr_soldier #

сервер

Админ сервера

число soldier-ов в команде (0-без ограничений, -1-этот класс запрещен)

cr_spy #

сервер

Админ сервера

число spy-ов в команде (0-без ограничений, -1-этот класс запрещен)

crc <mapname>

 

 

показывает CRC значение карты (maps\название_карты.bsp)

crosshair 0

клиент

игрок

1 - включает прицел, 0 - выключает

customrsrclist <arg>

 

 

посылает запрос списка нестандартных ресурсов

cvarlist

клиент/ сервер

все

список всех консольных переменных в консоли ('cvarlist log' - запишет список в файл cvarlist.txt в каталоге с игрой)

d_spriteskip

 

 

 

dc 0

клиент

игрок

в TFC показать пояснение к классу после его выбора

deathmatch 0

 

 

Включить режим десматч (1=вкл, 0=выкл)

decalfrequency <seconds>

сервер

админ сервера

устанавливает через сколько секунд игрок снова сможет нарисовать свое лого (spray logo) (по умолчанию 30)

default_fov 90

клиент

игрок

устанавливает область обзора по умолчанию в градусах, (меньшая велеичина угла - меньшая область)

delta_clear

   

delta_stats

   

demos

клиент

демо

выполняет цикл записанных демок, указанных в startdemos

detdispenser

клиент

игрок

взорвать патронное устройство, Класс: Engineer

developer 0

авторы модов

разработчики

переключает режим выдачи специальных сообщений для разработчиков (1 - вкл, 0 - выкл)

direct

   

discard

клиент

игрок

выкинуть неиспользуемые боеприпасы

disconnect

клиент

игрок

отсоединится от сервера

displaysoundlist 0

клиент

аудио

включить/выключить показ всех загруженных звуков

dlfile

   

download

клиент

загрузка / выгрузка

начать загрузку файлов с сервера (если cl_download_ingame = 1)

drawradar

клиент

игрок

Показать радар

dropclient

 

 

отсоединить клиента от сервера

echo "message"

клиент

игрок

выводит тект в консоль - используется для информирования игрока о том, что скрипт или .cfg были успешно загружены

edgefriction 2

 

 

устанавливает силу трения между игроком и стеной или другим объектом

enableconsole

клиент

игрок

активировать консоль

endmovie

клиент

игрок

остановить проигрывание заставки

entities

авторы модов

разработчики

список загруженых в данный момент объектов игры (энтити)

envmap

 

 

создает 6 .BMP файлов для коробки неба с текущей позиции игрока. Размер, в пикселях, меняется командой gl_envmapsize

escape

клиент

игрок

делает тоже самое что и кнопка [ESC], прячет консоль, отменяет и т.д.

ex_correct

   

ex_diminishextrap

   

ex_extrapmax 1

   

ex_interp

   

ex_maxaccel 2000

   

ex_maxerrordistance 64

   

ex_maxspeed 750

   

ex_minvelocity

   

exec <filename>

клиент/ сервер

все

загружает конфиг из .cfg или .rc файла

exit

клиент/ сервер

все

закрывает игру с выходом в windows без подтверждения

fakelag 0

клиент

игрок

симулировать лаг, чем больше значение тем больше лаг

fakeloss 0

клиент

игрок

симулировать потерянные пакеты, чем больше значение, тем больше потерянных пакетов

fastsprites

клиент

игрок

упрощенные спрайты дымовой гранаты

feign

клиент

игрок

издать предсмертный крик и изобразить смерть, Класс: Spy

filterban 0

сервер

админ сервера

включить бан по IP

firstperson

клиент

игрок

включает обзор игры от первого лица

flaginfo

клиент

игрок

показать статус флага

flush

 

 

очистить память и перезагрузить карту

fly

 

 

походу эта команда осталась еще со времен первого Quake и обозначает полет, сейчас ее вполне заменяет noclip

force_centerview

клиент

игрок

обеспечивает вид игроком строго вперед

ForceCloseCommand

   

fps_lan 72

клиент

игрок

установит максимально возможное значение FPS в многопользовательской игре (только когда команда rate имеет значение больше чем 5000, если меньше, используется команда fps_modem)

fps_modem 31

клиент

игрок

установит максимально возможное значение FPS в многопользовательской игре (только когда команда rate имеет значение меньше чем 5000, если больше, используется команда fps_lan)

fps_single 80

клиент

игрок

установит максимальное возможное значение FPS в одиночной игре

fullinfo <complete info string>

 

 

показывает всю информацию о игроке

fullserverinfo

 

 

показывает информацию о сервере

gamedir

  

каталог в котором находятся файлы мода

gamma 3

клиент

видео

устанавливает уровень гаммы (контрастности)

getcertificate

клиент

игрок

получить сертификат от китайца WON :))

getsv

клиент

игрок

показать для каждого сервера в списке, ip адреса и общее число подключенных игроков

gg <demoname>

клиент

демо

запуск измерения бенчмарков используя (cl_gg должно быть установлено в 1)

gl_affinemodels 0

клиент

видео

 

gl_alphamin 0.250

клиент

видео

устанавливает минимальный уровень альфа смешивания

gl_clear 0

клиент

видео

изменяет качество визуализации, если стоит значение 1, то появляются трещины между текстурами

gl_cull 1

клиент

видео

1 - включает режим визуализации только видимых объектов, 0 - выключает (0 - дает меньшее fps)

gl_d3dflip 0

клиент

видео

включает обратный рендеринг для D3D

gl_dither 1

клиент

видео

1 - включает режим сглаживания, 0 - выключает

gl_dump

клиент

видео

показывает данные о видеокарте: производитель, версия и используемые расширения

gl_flipmatrix 0

клиент

видео

включить режим исправления бага с прицелом при использовании 3DNow! и 3Dfx MiniGL

gl_keeptjunctions 0

клиент

видео

показать\спрятать трещены между текстурами, если стоит 1 то улучшается качество и уменьшается FPS

gl_lightholes 0

клиент

видео

включить прохождение света через отверстия

gl_log <logfilename>

клиент

видео

записать информацию о графике в лог файл

gl_max_size 256

клиент

видео

Ограничение максимального размера текстуры - для экономии видеопамяти. Меньше 256 ставить не стоит (мажутся текстуры цифр на экране)

gl_monolights 0

клиент

видео

включить универсальный источник света без теней, работает только в OpenGL

gl_nocolors

клиент

видео

отменить использование цветов, работает только в OpenGL

gl_nobind 0

клиент

видео

заменить текстуры буквами и цифрами

gl_overbright 0

клиент

видео

1 - включает режим максимальной яркости

gl_palette_tex 0

клиент

видео

включить текстуры с палитрами

gl_picmip 0

клиент

видео

устанавливает качество визуализации (чем больше число, тем быстрее визализации, но хуже качество)

gl_playermip 0

клиент

видео

устанавливает качество визуализации игрока (чем больше число, тем быстрее визализации, но хуже качество)

gl_polyoffset 4

клиент

видео

изменить смещение полигонов, пробуйте менять значения, если мигают декали или проблемы с текстурами

gl_reporttjunctions 0

клиент

видео

включить показ сообщений о Т соединениях в консоль, см. gl_keeptjunctions

gl_round_down 3

клиент

видео

устанавливает величину округления (чем больше число, тем быстрее визализации, но хуже качество)

gl_smoothmodels 0

клиент

видео

1- включает режим сглаживания моделей, 0 - выключает

gl_spriteblend 0

клиент

видео

включить сглаживание спрайтов

gl_texels

клиент

видео

показать число текселов загруженных видеокартой

gl_texsort 0

клиент

видео

включить осветление и увеличение яркости на текстурах, замедляет работу

gl_texturemode [type]

клиент

видео

устанавливает режим визуализации [type]: gl_nearest_mipmap_nearest, gl_linear_mipmap_nearest (эти два параметра касаются билинейной фильтрации) и gl_nearest_mipmap_linear, gl_linear_mipmap_linear (эти параметры касаются трилинейной фильтрации)

gl_wateramp 0.300

клиент

видео

включает волнение на воде, значение 1 может уменьшить FPS (см. sv_wateramp)

gl_wireframe

клиент

видео

 

gl_zmax 4096

клиент

видео

устанавливает максимальный размер Z-буффера

gl_ztrick 1

клиент

видео

убыстряет рендеринг на некоторых 3Dfx картах, но может стать причиной мигания

god

клиент

игрок

Неуязвимость (sv_cheats должен = 1)

graphheight 64

клиент

игрок

установить высоту сетевой статистики, для команды r_netgraph

graphhigh 512

клиент

игрок

установить размер сетевого монитора в высоту (r_netgraph)

graphmean 1

клиент

игрок

установить середину сетевого монитора (r_netgraph)

graphmedian 128

клиент

игрок

установить медиану сетевого монитора (r_netgraph)

gunsmoke

клиент

игрок

дым из ствола после выстрела

heartbeat

сервер

админ сервера

послать сигнал мастер серверу о том что твой сервачек в онлайне и доступен для игры через интернет

hideconsole

клиент

игрок

спрятать консоль

hideradar

клиент

игрок

Спрятать радар

hisound 1

клиент

аудио

переключает режим качества звука (1=22kHz, 0=11kHz)

host_framerate 0

сервер

админ сервера

установить скорость с которой сервер и хост взаимодействуют с игрой

host_killtime 0

 

 

установить время через которое отключается сервер

host_limitlocal

   

host_profile

   

host_speeds

  

показывает FPS


Форма входа
Поиск по сайту
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 14
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
qwertys © 2025
Сделать бесплатный сайт с uCoz