урок6 Компиляция
Что такое компиляция? Компиляция - это говоря простым языком, (профессионалы не бейте сильно) преобразование файлов нашей модели в один .MDL файл который понимает Half-Life и CS соответственно. Что для этого надо? Нужно найти файл с расширением .QC в том месте куда мы распаковали модель, он должен быть один. У меня он называется AKS-74U_rrectory.qc. Открываем его в любом текстовом редакторе и ищем строку с надписью $body studio и в кавычки пишем название нашей модели без расширения и обязательно такими буквами какие в названии модели (большие\маленькие) т.е. superkalich. Вот как это выглядит

Сохраняем файл и возвращаемся в милкшейп. Далее нам необходимо откомпилировать нашу модель.
Открываем меню Tools -> Half-Life -> Compile QC File... и открываем наш AKS-74U_rrectory.qc для компиляции. Если не возникло никаких ошибок, то после компиляции внизу где появилось окно в котором показывался процесс компиляции, должно быть написано нечто подобное

Все теперь ищи свежеоткомпиленную модель и копируй ее вместо стандартной. Кстати название модели так же задается в .QC файле. У нас она называется AKS-74U_rrectory.mdl

Переименовываем AKS-74U_rrectory.mdl в v_ak47.mdl и копируем в папку ..\Sierra\Half-Life\Cstrike\Models\. Предворительно сохранив старую модель в безопасное место (мало ли что :))) .
На этом наш косметический ремонт модели закончен. Мы исправили модель которую видишь ты сам на виде от первого лица (калаш в руках), а для остальных двух моделей, модель которую видят другие игроки в твоих руках и модель которая валяется брошеная на полу, все делается точно так же.

