САЙТ В ПРОЦЕССЕ РАЗРАБОТКИ
Главное меню сайта
Делаем сами
настройки игры
качаем общие файлы
качаем для клиента
качаем для сервера
качаем проги и др.
трюки
разное
урок4.6 делаем приклад


Теперь переходим к самому трудному финальному рывку - создаем приклад. Сначала создаем цилиндр с длинной окружности 8 полигонов (sliced) и разместите его на прикладе. Вам нужно повернуть (rotate) цилиндр на верхнем или нижнем видах (top/bottom).

Затем удалите внутренний вертикс чтобы сделать цилиндр открытым с обоих концов. Теперь используйте инструмент 'vertex' и разместите четыре вертикса вокруг цилиндра, вот так:

Сейчас мы сами создадим фейсы. Вот где нам как никогда потребуется 3D вид. Кликните правой кнопкой мыши на 3d виде и выберите 'Flat Shaded', это нам поможет. Теперь выбираем инструмент "Фейс" (face). И внимание это важно, против часовой стрелки кликаем на три рядом расположенных вертикса, должен получиться новый фейс. Если внизу в экране сообщений появилась строка 'Create Face: no vertex selected, aborted!", то это означает что вы пропустили вертикс, все что нужно сделать - это попробовать создать фейс заново :)
Теперь о 3d виде. У фейсов есть 2 стороны: передняя и задняя. В играх задняя сторона фейса (на 3d виде она черного цвета) обычно невидима. Вывод: не делайте черных фейсов. Чтобы предотвратить это следите за 3d видом, если фейс создали по часовой стрелке, то он будет черным.

Но как изменить сторону фейса? Просто: выделите черый фейс и нажмите Ctrl+Shift+F или Alt+C+Enter, не волнуйтесь за внешний вид цилиндра.

После того как создадите фейсы должно получиться вот что:

расположите четыре угловых вертикса таким образом, чтобы получился квадрат используя клавиши Ctrl+Shift+Z/Y/X или из меню vertex>flatten, чтобы было более точно. 

теперь удалите заднюю часть цилиндра.

Далее продублируйте (duplicate) четыре раза и разместите на контурах приклада, затем сгруппируйте (regroup).

 Прекрасно, я дошел до сотого скриншота, счастливая картинка туториала, целая сотня картинок :P Шучу, вернемся к работе. Выделите нашу новую плоскость и сделайте ее объемной фигурой при помощи вытеснения.

Теперь продублируйте то, что у вас выделено и переместите напротив существующего выделения и еще раз продублируйте. Пока не группируйте.

из за того, что вам пришлось размещать новую группу вы потеряли выделенное ранее, откройте закладку "Группы" (Groups) и перевыберите группу (убедившись прежде что у вас ничего не выделено). Теперь измените стороны фейсов (reverse vertex order), (Ctrl+Shift+F или Alt+C+Enter). Теперь можно все перегруппировать :) 
Продублируйте новую группу и откройте меню "Vertex > Mirror Left<-->Right". Она должна продублировать приклад таким образом:

Теперь выделите все фейсы кроме самых крайних правых, так как будто вы хотите из них вытеснять: (пока не вытесняйте)

Теперь спрячьте (hide) все выделенные фейсы кроме этих крайних которые показаны на скриншоте на виде спереди (front):

Затем выделите эти фейсы и вытесните из них две секции по форме приклада.

Теперь разместите последние две секции вертиксов по контуру приклада (полукругом).

Теперь выберите "Показать все" (Unhide everything) и разместите две стороны приклада по бокам самого ружья.

Теперь сделайте основу приклада, просто создайте коробку, очень просто и растяните ее по ширине и переместите в основание приклада с отверстиями. Проще простого :)

(самое легкое) Сейчас просто создайте цилиндр и переместите его туда где у приклада должна быть ось (не может быть так долго все так просто)

Теперь все прячем и быстро сохраняемся. Создаем новый цилиндр и разворачиваем его окружностю к себе.

Выделяем внутренние фейсы используя инструмент "Выделить" (Select) с включенной опцией "По фейсам" (Face) и еще выделяем центральный вертикс

Теперь снова нажимаем "Вытеснить" и сжимаем вовнутрь (уменьшаем радиус)...

...затем снова нажимаем "Вытеснить" и на виде спереди (front) задвигаем маленький цилиндр внутрь большого.

затем удаляем центральный вертикс и затем размещаем то, что можно теперь назвать трубой.

Вы сделали трубу :D, но пожалуйста пока что не радуйтесь, нам еще нужно ее разместить на модели. Сначала разместим средние вертиксы таким образом чтобы получились прямые края с обоих сторон, снова используем перемещение вертиксов.

Растяните ее в высоту, угадайте куда мы ее поставим?

Поверните ее таким образом чтобы она разместилась на прикладе и подгоните по размеру если это необходимо. Теперь более подробно.

разместите вертиксы вокруг оси которую мы создали ранее: (осталось уже не долго, сейчас я готов прибить фронтпейдж за то что он продолжает изменять шрифты!)


Теперь растяните и разместите трубу на виде спереди (front) таким образом, чтобы она выпирала с обоих сторон приклада (выделенное - это труба)

Теперь продублируйте ее (duplicate) и зеркально переместите "Vertex > Mirror Left<-->Right" на другую сторону.
Несколько последних шагов. Создайте коробку слева на виде спереди (front).

Продублируйте ее на другую сторону (легкое на последок)

Создайте крышку сзади по всей длинне и по ширине.

Сделайте перегородку посередине этой коробки и непного ее наклоните чтобы она расположилась по диагонали.

И наконец поточнее разместите ее сожмите если надо и подгоните по форме под модель...И НЕ ЗАБУДЬТЕ СОХРАНИТЬСЯ

Проверьте количество полигонов, должно быть в пределах 2000 или выше. Ваш 3d вид должен выглядеть так: Уточнение: я разложил приклад :P

 

Форма входа
Поиск по сайту
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 14
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
qwertys © 2025
Сделать бесплатный сайт с uCoz