САЙТ В ПРОЦЕССЕ РАЗРАБОТКИ
Главное меню сайта
Делаем сами
настройки игры
качаем общие файлы
качаем для клиента
качаем для сервера
качаем проги и др.
трюки
разное
Пузырьки


В этой статье мы расскажем как создаются пузырьки воздуха, поднимающиеся со дна к поверхности воды.
Для создания пузырьков используется энтити-объект env_bubbles. Чтобы создать такой объект, нужно выбрать текстуру AAATrigger, построить браш произвольных размеров и затем превратить его в env_bubbles.
Посмотрите на картинку ниже, на ней мы видим 2 объекта env_bubbles, окрашенные текстурой AAATrigger.
Пузырьки будут подниматься от нижней части env_bubbles к верхней. Высота объектов env_bubbles на нашей тестовой карте составляет 176 юнитов, это значит, что пузырьки будут подниматься именно на такое расстояние.
У env_bubbles есть несколько параметров, которые определяют количество пузырьков, скорость их всплытия и частоту появления.
Env_bubbles (пузырьки)
Name — если дать пузырькам имя, то их можно будет включать/выключать, например, кнопкой
Bubble Density — количество пузырьков
Bubble Frequency — частота появления пузырьков
Speed of Current — чем больше это значение, тем больше пузырьков будет придерживаться прямолинейного направления
Флаги:
Start Off — если отмечено, то пузырьки не появятся до тех пор, пока их не активируют
Где использовать такие пузырьки — решать Вам.
Мы, например, создали вот такой морской аквариум :)


Форма входа
Поиск по сайту
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 14
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
qwertys © 2025
Сделать бесплатный сайт с uCoz