Вылетающие из трубы куски мяса
Эта статья предназначена для всех любителей мяса :) Мы создадим трубу, из которой будут вылетать кости, кровавые куски мяса и прочая требуха. Мы воспользуемся следующими объектами:
gibshooter
trigger_multiple
Оригинальная статья взята с сайта: http://halflife.ru/demi/. Благодарим автора!
Давайте посмотрим, что у нас получится в итоге:

Устройство очень простое. В трубе размещается точечный объект gibshooter.
Около трубы создается trigger_multiple, который и будет вызывать выброс мяса.
Вот как это выглядит в редакторе:

Теперь расскажем о свойствах этих двух объектов.
1. Gibshooter (выкидывает куски мяса)
Name: shooter
Angle: 180° (угол, определяющий направление выброса кусков)
Number of Gibs: 7 (количество выбрасываемых за 1 раз кусков мяса)
Delay between shots: 0 (время между выбросами кусков)
Gib Velocity: 800 (скорость вылета кусков, высокая)
Course Variance: 0.15 (параметр опредляет на сколько летящие куски будут отклоняться от прямой траектории)
Gib Life: 5 (время "жизни" кусков, затем они исчезают)
Флаги:
Repeatable — чтобы gibshooter можно было активировать многократно
Более подробно стоит остановиться на параметре Angle (угол в градусах).
Угол определяет сторону, куда будут выбрасываться куски мяса. Чтобы правильно определить этот угол, поставьте вид сверху. На нашей тестовой карте куски выбрасываются налево на виде сверху, а это 180°.
2. Trigger_multiple (активирует gibshooter)
Target: shooter
Delay before reset: 0