САЙТ В ПРОЦЕССЕ РАЗРАБОТКИ
Главное меню сайта
Делаем сами
настройки игры
качаем общие файлы
качаем для клиента
качаем для сервера
качаем проги и др.
трюки
разное
урок 1
настройка Valve Hammer Editor

Итак начнем. Работать мы будем с программой Valve Hammer Editor, а потому для начала скачаем ее по этой ссылке скачать и распакуем архив.
Открываем  Valve Hammer Editor...

 

Запускаем Hammer1...



Итак Hammer запустился.
 Переходим Tools/Options...



Приступаем к настройке нашего хамера. Вкладки General,2Dviews и 3Dviews можно сделать как у меня т.к. это не столь важно...

4

5

6

Открываем вкладку Textures. В ней мы добавим .wad файлы с текстурами, которыми мы будем работать.
Нажимаем Add WAD и показываем путь до .wad файлов которые находятся в папке с контрой. Обычно это Program Files/Counter Strike 1.6/valve/halflife.wad или Program Files/Counter Strike 1.6/cstrike/cstrike .wad

7

Прописываем halflife.wad, decals.wad, liquids.wad, cstrike.wad
Также можно и chateau.wad, cs_bdog.wad, cs_havana.wad, de_piranesi.wad, torntextures.wad
Не надо прописывать cached.wad, fonts.wad, gfx.wad, spraypaint.wad
Переходим к вкладке Game configurations нажимаем Edit


 В появившемся окошке нажимаем ADD , пишем Counter-Strike жмем ОК
Нажимаем ADD...
 и прописываем путь к .fgd файлу он находится в папке с VHE/Valve Hammer Editor/fgd/counter-strike/cs_expert-dmitrich800.fgd
Окошки Texture formal,Map type, Default PointEntity class, Default SolidEntity class ставим как здесь.

В следующей строке Game Executable Directory прописываем путь к hl.exe в папке с контрой.
Mod Directory прописываем путь к папке /cstrike
Game Directory прописываем путь к папке /valve
RMF Directory место для сохранения C:\

Нажимаем Применить
Далее вкладка Build Programs думаю по началу компилировать будем хамером поэтому заполняем.

Configuration --  Counter-strike
Game Executable -- путь к hl.exe
Далее 4 строки прописываем пути к компиляторам, которые находятся VHE/Valve Hammer Editor/ZHLT/hlcsg.exe соответственно также hlbsp.exe, hlvis.exe, hlrad.exe.
Ну и последняя строка это место куда сохранится откомпилированая мапа.
Нажимаем Применить.

Ну и на этом настройка редактора я думаю завершена.

               ГЛАВНАЯ     ДАЛЬШЕ
Форма входа
Поиск по сайту
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 14
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
qwertys © 2025
Сделать бесплатный сайт с uCoz